Найти тему
PS5 (PlayStation 5)

PlayStation 5 использует переменные тактовые частоты (питание без перегрева)

Оглавление
Источник изображения: future2day.ru
Источник изображения: future2day.ru

По словам Марка Черни, руководителя отдела архитектуры PlayStation 5, консоль Sony будет использовать автоматическую переменную тактовую частоту SmartShift от AMD. После того, как было объявлено, что PlayStation 5 будет использовать технологию переменной тактовой частоты, многие разработчики, игры которых были построены на постоянных тактовых частотах, выразили обеспокоенность тем, что им придется внести ряд изменения в настройки.

Подробности из интервью от ведущего дизайнера и программиста

Но в интервью Digital Foundry Марк Черни заверил всех, что изменения тактовой частоты будут выполняться автоматически в PlayStation 5, и что не будет проблем в играх с фиксированной тактовой частотой, поэтому нет необходимости в оптимизации и внесении изменений.

Маркетологи должны поддерживать технологию SmartShift, чтобы получить максимальную отдачу от приставки. Поэтому игры для PlayStation 5, которые будут выпущены после выхода консоли, используют повышенные частоты, чтобы мы могли видеть более высокую производительность с этой дополнительной мощностью.

Автоматические переменные частоты и охлаждение

Конечно, всегда был вопрос, как эта консоль может долго поддерживать Clock Boost на видеокарте? На самом деле, многие сомневались, что PlayStation 5 сможет поддерживать скорость видеокарты 2,23 ГГц в течение длительного времени. Марк Черни говорит:

Одним из наших прорывов было то, что мы смогли найти набор частот, в которых плотность тепла процессора и видеокарты были одинаковыми. Таким образом, мы смогли обеспечить им идентичное охлаждение.

Наконец, последний вопрос, может ли AMD использовать технологию SmartShift на видеокартах RDNA 2, доступных для персональных компьютеров? Нам не нужно долго ждать ответа на этот вопрос, поскольку AMD представит видеокарту RX Navi 2X в октябре.