Найти тему

10 Интересных фактов о фильме Напролом!

Оглавление
«В одиночку против 500. В чем проблема?»
«В одиночку против 500. В чем проблема?»

Орбитальная станция MS1 – крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США. Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.

— Не нравлюсь я тебе, да?
— Не обольщайся, мне никто не нравится.
— Тогда понятно, почему тебя никто не любит.
— Да ладно... Меня все любят! Жену свою спроси.
— Не нравлюсь я тебе, да? — Не обольщайся, мне никто не нравится. — Тогда понятно, почему тебя никто не любит. — Да ладно... Меня все любят! Жену свою спроси.
  1. «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
Да нет, это же отдых моей мечты. Значит, одеваюсь, сигаю в космос, захожу в дурдом особого режима, спасаю президентскую дочь, если она еще жива, пробиваюсь через толпу разбуженных психов... Приятно, что вы вспомнили обо мне.
Да нет, это же отдых моей мечты. Значит, одеваюсь, сигаю в космос, захожу в дурдом особого режима, спасаю президентскую дочь, если она еще жива, пробиваюсь через толпу разбуженных психов... Приятно, что вы вспомнили обо мне.

2.В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.

— Слушай, ты у нас добрая девочка. Но места у нас только на двоих. У нас с тобой элитный тур, ясно?
— Мне ясно одно, что ты эгоист.
— Теперь твоя жопа отмерзнет только через сутки. Хочешь в рот уколю?
— Ты правда такой подонок?
— Видишь тут на карте, обозначена шлюпка. Садись туда, улетай и добрые дяди заберут. Ты большая девочка, вот тебе яблоко, а вот ствол. С чужими не говори, стреляй по ним.
— И на такой план, мой отец дал согласие?
— Да! Он хотел тебя закалить.
— Слушай, ты у нас добрая девочка. Но места у нас только на двоих. У нас с тобой элитный тур, ясно? — Мне ясно одно, что ты эгоист. — Теперь твоя жопа отмерзнет только через сутки. Хочешь в рот уколю? — Ты правда такой подонок? — Видишь тут на карте, обозначена шлюпка. Садись туда, улетай и добрые дяди заберут. Ты большая девочка, вот тебе яблоко, а вот ствол. С чужими не говори, стреляй по ним. — И на такой план, мой отец дал согласие? — Да! Он хотел тебя закалить.

3.Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.

— Тут сказано, что вы осуждены за нанесение тяжких телесных повреждений.
— Нееет! Это не я. Я не виновен. Они меня с кем-то перепутали.
— Пятьдесят три раза?
— А у меня очень неприметное лицо.
— Тут сказано, что вы осуждены за нанесение тяжких телесных повреждений. — Нееет! Это не я. Я не виновен. Они меня с кем-то перепутали. — Пятьдесят три раза? — А у меня очень неприметное лицо.

4.В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).

— Кто тебе звонил?
— Его зовут «фак йу».
— Интересно...
— Да, он китаец.
— Кто тебе звонил? — Его зовут «фак йу». — Интересно... — Да, он китаец.

5.Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.

6.Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.

— Еще раз: что произошло в отеле?
— Эмм... Распродажа. Поимел со скидкой твою жену.
— Еще раз: что произошло в отеле? — Эмм... Распродажа. Поимел со скидкой твою жену.

7.Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.

8.Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.

— Ты кто? Кто тебя прислал?
— Твой папаша.
— Отец. Что он сказал?
— Ну, я с ним лично не виделся, он был слишком занят. Обсуждал урожай кукурузы.
— Ты шутишь?
— Нет, нет. У нас теперь кукурузы хоть жопой ешь. О да, эту часть я выдумал.
— Неужели у них для этого другого придурка не нашлось?
— Остальным хватило мозгов отказаться... Никаких заложников мы спасать не будем, таков был план. Тш-ш...
— Ты правда такой подонок? Что? Ты что-то услышал?
— Нет. Просто наслаждаюсь тишиной.
— Вот козёл!
— Ты кто? Кто тебя прислал? — Твой папаша. — Отец. Что он сказал? — Ну, я с ним лично не виделся, он был слишком занят. Обсуждал урожай кукурузы. — Ты шутишь? — Нет, нет. У нас теперь кукурузы хоть жопой ешь. О да, эту часть я выдумал. — Неужели у них для этого другого придурка не нашлось? — Остальным хватило мозгов отказаться... Никаких заложников мы спасать не будем, таков был план. Тш-ш... — Ты правда такой подонок? Что? Ты что-то услышал? — Нет. Просто наслаждаюсь тишиной. — Вот козёл!

9.Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.

10.Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.


 — Я про моего отца. Он просил что-то передать?
— Да, ты приемная!
— Я про моего отца. Он просил что-то передать? — Да, ты приемная!

Не забывайте подписываться на мой канал, ставить "лайк" и делиться в социальных сетях. Спасибо!