Найти в Дзене

Зачем курьер всегда звонит дважды

О да, курьер просто обязан позвонить дважды. За час до доставки и, если клиент не ответил на звонок, то должен позвонить повторно минут через 15-20. Просто чтобы убедиться, что телефон действительно не отвечает, ведь бывает, что человек в ванную отошел, телефон сел, с начальником разговаривал и не мог подойти к телефону.

Я всегда звоню дважды и, если клиент не ответил на второй звонок, со спокойной совестью ставлю код недозвона и еду по маршруту дальше. Правда случаются и курьёзные ситуации.

Была у меня доставка кофе, на коробке уже стоял код недозвона, т.е. вчера её уже возил на доставку другой курьер, клиент не ответил, на коробке поставили код недозвона и вернули на склад. Если я сегодня не дозвонюсь, тоже поставлю код недозвона, эта доставка уйдёт на проблему, с заказчиком будут связываться другие службы, чтобы понять почему он не отвечает на звонки: номер указан неправильно или еще что-то. Случилось так, что в этот раз у меня была доставка в этот же дом, в соседний подъезд, я просто подошла к подъезду в котором ждали этот кофе и позвонила в домофон. Женщина ответила сразу, сказала что уже второй день ждёт кофе и была весьма недовольна нерасторопностью службы доставки. У дверей квартиры я спросила её почему она не брала трубку, она же ответила, что не отвечает на звонки с незнакомых номеров.

Логично, ничего не скажешь, прежде, чем доставить ей кофе курьеру надо было с ней познакомиться и попросить добавить свой номер в её контакты ))) Я вот думаю, а если бы у неё домофон не работал, сколько времени она ждала бы свою доставку?