NVIDIA DLSS 2.0, использование искусственного интеллекта для улучшения игр
DLSS 2.0 - это новая улучшенная нейронная сеть глубокого обучения, созданная RTX Tensor Cores, которая повышает частоту кадров при создании красивых и четких изображений для игр. Это дает играм запас производительности для максимизации настроек качества и увеличения выходного разрешения.
DLSS 2.0 предлагает следующие улучшения по сравнению с оригиналом:
- Превосходное качество изображения - DLSS 2.0 предлагает качество изображения, сопоставимое с родным разрешением, при этом отрисовка составляет от одной четверти до половины пикселей. Он использует новые методы временной обратной связи для получения более четких деталей изображения и повышения стабильности от кадра к кадру.
- Отличное масштабирование во всех графических процессорах и разрешениях RTX. Новая сеть искусственного интеллекта более эффективно использует тензорные ядра для выполнения в 2 раза быстрее, чем оригинал. Это улучшает частоту кадров и устраняет предыдущие ограничения, на которых графические процессоры, настройки и разрешения могут быть включены.
- Единая сеть для всех игр - для первоначальной игры DLSS требовалось тренировать сеть ИИ для каждой новой игры. DLSS 2.0 тренируется с использованием контента, не связанного с игрой, предоставляя обобщенную сеть, которая работает между играми. Это означает более быструю интеграцию игр и, в конечном итоге, больше игр DLSS.
- Настраиваемые параметры - DLSS 2.0 предлагает пользователям 3 режима качества изображения - Качество, Сбалансированное, Производительность - которые управляют внутренним разрешением рендеринга игры, а режим Производительность обеспечивает до 4-кратного супер-разрешения (т.е. 1080p → 4K). Это означает больше выбора для пользователя и еще большее повышение производительности.
На этой неделе MechWarrior 5: Mercenaries и Control присоединяются к играм Deliver Us The Moon и Wolfenstein: Youngblood в качестве игр, поддерживающих NVIDIA DLSS 2.0. DLSS 2.0 теперь также доступен для разработчиков Unreal Engine 4 через Программу разработчиков DLSS , которая ускорит развертывание в одном из самых популярных игровых движков в мире.
MechWarrior 5: Mercenaries , получившая очень положительные отзывы, - это игра-робот BattleTech, разработанная Piranha Games и выпущенная 10 декабря 2019 года для Windows. Это первая однопользовательская игра MechWarrior с 2002 года. Сегодня игра получит обновление графики через патч, поддерживающий технологию NVIDIA DLSS 2.0. В MechWarrior 5: Mercenaries DLSS 2.0 повышает производительность с 30% до 75%, используя режим «Качество», сохраняя, а в некоторых случаях даже улучшая качество изображения.
На этой неделе управление получает NVIDIA DLSS 2.0!
Control запустит пакет расширения Foundation и игровой патч, который обновит игру до технологии NVIDIA DLSS 2.0 26 марта 2020 года.
В DLSS 2.0 качество изображения существенно улучшается по сравнению с исходным алгоритмом обработки изображений DLSS, используемым в Control . В зависимости от конкретного графического процессора, разрешения и параметров качества, частота кадров может быть увеличена до 75% в Control .
Наш Телеграмм Канал Будем всем рады.