Лента поскучнела. Без панголина кот наплакал. Куда подевались скусные рецептики, чудо-папочки с горшками на башке, просто ужины или правила жизни.
Последнее особенно досадно - скучаю по духоподьемным откровениям кино-звездных мыслистов. Тех, кто несмотря на заоблачные гонорары, ночует в бомжатнике, кушает консервы, оставшиеся в наследство от первой мировой, а все остальное отдает бездомным.
Вообще, фанфарная благотворительность тема большая и плодотворная, особенно когда разлюбимый чудо-павлин, получив за рекламное откровение шесть нулей с десяткой спереди, шумно перевел тысячу копеек в аглицкое общество спасения нигерийских беженцев.
Наши бабы собирают одеялки, консервы, кости, пилят за город - тащат собакин питомник. Еще надо карантин обогнуть. Или ночью, по пожарной лестнице к старикам - чтоб за нарушение режима не штрафанули. Таких на экран не возьмут - рожей не вышли.
Сон в руку. Пока писал, сдуру кликнул твиттер. Первое, что бросилось в глаза: "Была только что в супермаркете и поняла, что вата неистребима. В очереди громко вещала женщина средних лет о том, что на западе мразям (именно так) платят пособия, пока те дома сидят, а нам здесь из-за них с голоду подыхать. Как эти два события взаимосвязаны в ее голове - загадка"
Для тетки связь очевидна - зараза. Оттуда пришла. Они виноваты, но им живется лучше - денег дают, а мы, которые жертвы по их вине, сосем лапу.
Тетки из очереди. Родные и любимые. На вас держится этот мир. Карантин, нервы, деньги, непонятки - вот и вылезла жопа, плесканула от души, а вышло как вышло. От запада не убудет - не прочтут и не оскорбятся. Главное, хорошие бдят, тут как тут - ой, смотри, вата.
Тем не менее, настроение подозрительно светлое, местами - радостное, для апокалипсиса вообщем неподходящее. Все падает рушится, а тебя распирает - чего, почему, поди, разберись. Вроде, пора готовиться к чернухе, потрясению, наводнению - сушить весла, закупать соль, спички и мыло. Нет, весело - даж как-будто отпустило.
Последний год был пустым, малонагруженным. В смысле работы. В половину от обычного, а может и меньше.
Напрягался, переживал - не идут бандиты. Схлынул поток, упали цены, арбитраж после воссоединения стал более техническим. Много чего. Слово "пенсия" уже не казалось таким противным, далеким и не имеющим ко мне отношения - что-то в этом есть привлекательное.
И тут полыхнуло. Суд закрыли, контору в карантин, клиентов на удаленку. Обнуление. И полная неопределенность - что там впереди. Берегов не видно. Плюс возраст. Плюс Челябинск. Плюс, плюс, плюс. Короче, жопа, а на лице, которое нельзя трогать руками, улыбка.
Жопа на жопу равно улыбка.