Найти в Дзене

Форсквер сливается с фактическими

Условия сделки не разглашаются. Объединенной компании будет держать Форсквер прозвище, и Foursquare генеральный директор Дэвид ШИМ останется во главе с основателем фактических и теперь-бывший генеральный директор Ebaz Гил прихода в Foursquare соучредитель компании Деннис Кроули в качестве члена правления и исполнительного руководства.

Представитель компании признал, что есть повторы в двух командах — так что не будет увольнений, хотя они отказались получите точные сведения о том, сколько сотрудников и какие команды будут затронуты.

Foursquare не та же компания была, когда он начал на SXSW в 2009 году. На основе определения местоположения социальной сети, которые позволяют людям въезд на местах, чтобы поделиться со своими друзьями и заработайте значки, эволюционировала со временем в рекламная и маркетинговая платформа ориентирована на место в качестве дифференциатора.

В 2014 году, Форсквер разделить приложение на два отдельных приложения, Форсквер руководство города и Swarm. Рой позволяют пользователям проверить, к местам и зарабатывать мэрий и другие стикеры, с функцией покруче закат, расположенные вокруг общественной полезности и встречи с друзьями в реальном мире. Форсквер путеводитель, с другой стороны, в прошедшем проверить данные и сведения из Роя к власти брешут конкурента, давая пользователям возможность найти отличные рестораны и опытом в своей области.

Так что раскол, компания Foursquare создал серверную платформу для брендов и издателей, чтобы использовать свои данные, включая API и SDK для разработчиков, чтобы предложить место-контекстная опытом для их конечных пользователей. Например, Убер начал использовать инструменты компании Foursquare позволяет пользователям ввести название ресторана или магазина, где они хотели забрать, вместо того, чтобы выследить физический адрес.

Технология Пилигрим, по данным Foursquare, это более точный, чем ваш средний расположение тек из-за его 10 лет в данные. Техник понимает разницу между пятого этажа расположения и этаж расположения. Он знает разницу между кафе и бара по соседству, в плотно упакованные города, как Нью-Йорк.

Из-за этого, Форсквер способен подарить брендов возможность обслуживать эти гипер-контекстной опытом в нужном месте в нужное время. И это достаточно успешно делают так.

Форсквер сообщалось в прошлом году более чем в прибыль 100 миллионов долларов.

Фактическая, со своей стороны, также запущен в 2009 году в качестве хранилища открытых данных, но с течением времени она стала все больше ориентируется на использование его данных о местоположении для улучшения рекламы. Компания предложила брендов возможность отслеживать эффективность своих маркетинговых кампаний, измеряя, будет ли акция На самом деле есть люди, посетить магазины — так что вы можете видеть, почему это может быть хорошо подходят с Foursquare.

Фактические же Эльбаз утверждал, что существует не только огромные возможности в расположении космических данных, а также необходимость борьбы с угрозой цифровые объявления “дуополии” Google и Facebook. Это чувство, которое нашло свое отражение на Foursquare, в котором говорится, что вертикально интегрированная, только расположение-ориентированной компании, лучше для конфиденциальности данных, чем объявление-первых таких компаний, как Facebook и Google.

До слияния, фактические поднял в общей сложности $104 млн, совсем недавно в круглом 42 миллиона долларов авансом Ventures и Фелицис предприятий.

Объединенная компания будет представлять некоторые из крупнейших размещению наборов данных в мире, охватывающих более чем 500 миллионов устройств, панель 25 миллионов выбрали, всегда на пользователей и более 14 миллиардов пользователей подтвержденные чек-ин. У компании также имеются данные о более чем 105 миллионов точек интереса по всей 190 стран и 50 субъектов.

Что сказал, объединения сил может быть больше, чем просто хорошая идея — это может быть необходимостью. Недавний опрос ОВД выяснили, что 74 процента медиапланеров и брендов ждут COVID-19 пандемии и в результате экономического спада будет иметь даже большее влияние на рекламу, чем спад 2008 года. Добавьте к этому тот факт, что большинство людей могут (или должны) оставаться дома, и это выглядит как сложный год для любого местоположения на основе рекламной компании.