Найти в Дзене

Постановка машины на учет.

Сегодня а наш автосервис приехал давнишний клиент, который купил новую праворукую тойту, и не смог поставить её на учет. С самой машиной проблем нет, с документами - тоже. Как известно, все автомобили должны быть оборудованы системой Эра-глонасс. Это такая бестолковая хрень. которая прячется в машине, и по ней, в случае аварии, вы можете связаться с оператором. И если вы в коматозном состоянии, то по координатам системы к вам может подоспеть помощь.

Идея на самом деле неплохая, но исполнение - как обычно совковое. Объясняю: я на 100% не вдавался в подробности, но судя по описанию, это очередной развод лохов. Вот почему.

1- в машине должен стоять датчик удара и переворота автомобиля. Если датчики не установлены на заводе, не посчитаны по массе автомобиля, то их самостоятельная установка- это маразм. Возьмем к примеру Оку и 200й крузер. И если столкнуть их лоб в лоб, то на обоих машинах датчик удара в стандартной настройке не сработает. У Крузера - потому что он не заметит этот рюкзак с мотором, и не почувствует удар. А у Оки- потому что Крузер раздавит датчик быстрее чем он сообразит сработать.

2- Датчик ЖПС. он должен получать сигнал со спутника и по нему ориентироваться в пространстве. Сама коробочка, в которой спрятан датчик ЖПС, прячется в недра автомобиля, и у меня смутные сомнения, что этот датчик сможет увидеть спутники. В любой магнитоле, этот датчик выносной, и крепится на торпеду сверху, чтобы его не закрывал металл. Можно под торпеду, под пластик, чтобы не экранировало сигнал спутника. А у нас коробочка достаточно большая, так что её не положишь на торпеду, да и прятать приходится глубоко, так что насчет приема спутников- дело сомнительное. Особенно, если машина будет лежать кверху брюхом.

3- GSM антена- она спрятана внутри блока. Ладно, тут еще прокатит, нам не до спутника висящего в космосе дозваниваться, а до наземной базовой станции. НО помните, если у вас нет связи с оператором, эта система, в случае аварии, вас не спасет, как впрочем и мобильный телефон. Все равно нет связи, и звонить бесполезно. Учитывая расстояния между городами, есть места, где вообще нет никакой связи. Так что придется уповать только на водителей.

4- без этой системы не ставят машину на учет.

Вот именно с этой проблемой в наш автосервис заглянул счастливый обладатель Тойоты. До нас он звонил в лицензированную контору, и спросил сколько стоит установить эту систему. Ему объявили 20 000 рублей. Учитывая то, что она валяется в коробочке в багажнике, и надо всего подключить 3 провода и закрепить динамик, это слишком дорого. Ему начали дуть в уши что систему надо регистрировать, прописывать, проверять, оформлять документы, и все такое. Короче говоря начали разводить кроликов.

-2
-3
-4

А когда узнали что ничего этого делать не надо, что номер системы уже внесен в ПТС, и надо только присоединить 3 провода- отказали, сославшись на то, что они не будут отвечать за чужую систему.

Ну ладно, хрен с вами. Поехал он ставить машину на учет- его завернули, сказали что система должна стоять на машине а не лежать в багажнике, и поэтому на учет не поставим. Денег давать нет смысла, да и подсудное это дело. Так что он приехал к нам.

Установка системы проста. Подключаем постоянные 12в, массу и зажигание. Крепим динамик и саму коробочку с электроникой в салоне и установка завершена. А , забыл. кнопка с лампочками и микрофоном. Все.

В инструкции указано как правильно закрепить коробочку. Жестко и, строго в определенном положении: " Изделие необходимо жёстко закрепить на горизонтальной поверхности, индикаторами вверх и по направлению движения" ! Вы пробовали найти в машине горизонтальную поверхность, чтобы её сверху не закрывала крыша автомобиля? А размер коробочки примерно как 3 смартфона сложенных стопкой. Вот вот, в этом все и заключается. Так что дальше описывать нечего.

Самое смешное, что сразу от нас он поехал повторно ставить машину на учет. И потом позвонил и рассказал, что на эту кнопку даже не взглянули, а сразу дали номера!
Вот так работает у нас система.