Найти в Дзене

Держите дистанцию

Фраза "соблюдайте дистанцию" получила новый виток своей популярности. Теперь она публикуется не только на заднем стекле автомобиля для предупреждения следующего за ним водителя, но и в целях мировой пропаганды против распространения Covid-19.

А мы Разоблачители Рекламы, знаем что бренды следят за инфоповодами и актуальными событиями, чтобы сыграть на этом и пообщаться со своими потребителями.

Как бренды обыграли правило держаться подальше друг от друга?

(только не удаляйтесь от экрана :)

Отдалиться - это лучших способ объединиться.
Отдалиться - это лучших способ объединиться.

Когда Кока-Кола может купить себе рекламную площадь такого размера на Wall-street, то понимаешь что они находятся на очень далёкой дистанции от своих конкурентов...

Держите дистанцию. AUDI
Держите дистанцию. AUDI

В такой вариации можно представить себе многое. Это напоминает тест Роршаха с черно-белыми картинками. Время сейчас есть, поэтому после прочтения этой статьи устройте себе тестирование в этом стиле :)

Здесь всё понятно :)
Здесь всё понятно :)

Концепция от МакДональдс. На самом деле, братья Макдональды первоначально представляли себе логотип одноименного фаст-фуда именно в таком виде. Позднее "золотые арки" соединились и образовали привычную букву "М".

Дистанция от РЖД
Дистанция от РЖД

Российские Железные Дороги объявили о необходимости держать дистанцию. Остается только надеяться, что всем кто купил билет на плацкарт будут выдавать СВ с душем. Ну а что? Надо же отвечать за свои слова о безопасности :)

Мерседес Бенц
Мерседес Бенц

У Мерседес были тяжелые годы, когда на капот своих автомобилей они ставили символ бренда в качестве "прицела". Значок был настолько вызывающим и незащищенным, что в 90-е годы за ним охотились многие. В случае с презентацией новой концепции под эгидой "держите дистанцию" внутреннюю часть значка выдавить проще простого :) Благо на улицу выходить сейчас тоже нельзя :)

Фолькс Ваген
Фолькс Ваген

Выглядит достаточно агрессивно. Неплохой визуал для внедорожников на будущее от производителя Фолькс Ваген. "Показали зубы" остальным брендам :)

Мастер-кард
Мастер-кард

Если смотреть на этот логотип голодным, то кажется что друзья из M&M's просто повернулись к нам спиной. Да и в принципе, когда проводишь на самоизоляции 3 неделю - уже и не то может показаться....

Подписывайтесь, ставьте лайки и вступайте в клуб Разоблачителей Рекламы.

Лайк, хотя бы за картинку :)
Лайк, хотя бы за картинку :)