Фраза "соблюдайте дистанцию" получила новый виток своей популярности. Теперь она публикуется не только на заднем стекле автомобиля для предупреждения следующего за ним водителя, но и в целях мировой пропаганды против распространения Covid-19.
А мы Разоблачители Рекламы, знаем что бренды следят за инфоповодами и актуальными событиями, чтобы сыграть на этом и пообщаться со своими потребителями.
Как бренды обыграли правило держаться подальше друг от друга?
(только не удаляйтесь от экрана :)
Когда Кока-Кола может купить себе рекламную площадь такого размера на Wall-street, то понимаешь что они находятся на очень далёкой дистанции от своих конкурентов...
В такой вариации можно представить себе многое. Это напоминает тест Роршаха с черно-белыми картинками. Время сейчас есть, поэтому после прочтения этой статьи устройте себе тестирование в этом стиле :)
Концепция от МакДональдс. На самом деле, братья Макдональды первоначально представляли себе логотип одноименного фаст-фуда именно в таком виде. Позднее "золотые арки" соединились и образовали привычную букву "М".
Российские Железные Дороги объявили о необходимости держать дистанцию. Остается только надеяться, что всем кто купил билет на плацкарт будут выдавать СВ с душем. Ну а что? Надо же отвечать за свои слова о безопасности :)
У Мерседес были тяжелые годы, когда на капот своих автомобилей они ставили символ бренда в качестве "прицела". Значок был настолько вызывающим и незащищенным, что в 90-е годы за ним охотились многие. В случае с презентацией новой концепции под эгидой "держите дистанцию" внутреннюю часть значка выдавить проще простого :) Благо на улицу выходить сейчас тоже нельзя :)
Выглядит достаточно агрессивно. Неплохой визуал для внедорожников на будущее от производителя Фолькс Ваген. "Показали зубы" остальным брендам :)
Если смотреть на этот логотип голодным, то кажется что друзья из M&M's просто повернулись к нам спиной. Да и в принципе, когда проводишь на самоизоляции 3 неделю - уже и не то может показаться....
Подписывайтесь, ставьте лайки и вступайте в клуб Разоблачителей Рекламы.