Самый первый и самый важный шаг, который нужно сделать начинающему бизнесмену - найти потребность покупателей. Очень много людей делают ошибку уже на этом этапе. Да что уж там, я и сам совершил тут ошибку (об этом расскажу потом). Если вы не хотите прогореть в самом начале этого пути, то сначала 100 раз подумайте, что нужно потенциальным клиентам. И не опирайтесь на ваши желания, ведь то что нужно вам, не обязательно купят другие. К примеру, Вы думаете открыть интернет магазин мягких игрушек.
💥Теперь приступаем к анализу Целевой Аудитории. Кто ваша ЦА? Сколько ей лет? Ее месторасположение? Какая у нее платежеспособность?
💥Анализ конкурентов. Кто ваши главные конкуренты? Где они находятся? Какой у них средний чек, какой месячный доход, годовой доход? В чем я могу быть их лучше? Почему люди будут покупать именно у меня? Возможно вы думаете, а как провести анализ конкурентов? Для этого есть различные интернет приложения и расширения. Они покажут статистику и цифры, необходимые для понимания рынка. Подробнее об этом я расскажу в другом посте
💥Анализ поставщиков. Найдите поставщиков с хорошими рекомендациями, которые не задерживают поставки, которые готовы отвечать за качество продукции, которые могут дать гарантии. Важно, чтобы поставщик согласился на штучную продажу товара. Это нужно для будущего тестирования бизнеса (четвертый шаг). А теперь переходим к следующему, 2 шагу.
📩❤️Если есть вопросы, пишите в комментарии, и не забудьте поставить лайк и подписаться. Только так я пойму, полезен для Вас мой контент или нет. И помните, что я не могу вывалить на вас всю информацию сразу, поэтому даю вам ее порционно.
Заходите в мой инстаграм, там еще интереснее https://www.instagram.com/shkabara_business/