1. За 2,5 недели до ивента определите общую тему вебинара. Опирайтесь на тренды и запросы клиентов. Исключите темы, которые освещают конкуренты.
2. За 2,5 недели до ивента утвердите спикеров. Напишите потенциальным экспертам. Опишите актуальность вашего события и условия участия, которые их привлекут.
3. За 2 недели до ивента соберите со спикеров информацию для лэндинга:
- фото, регалии;
- тема, тезисы выступления.
4. За 2 недели до ивента согласуйте со спикерами план работы.
5. За 1 неделю до ивента - проведите созвон по черновику презентации.
6. За 3 дня до ивента - заберите итоговую презентации спикеров. Проверьте их на онлайн-платформе.
7. За 1 день до ивента проведите обучение спикеров. Научите:
- выходить в эфир;
- включать презентацию;
- проводить опросы;
- демонстрировать экран;
- выходить из эфира.
8. За 30 минут до вебинара - проведите чек- звонок. Проверьте оборудование, качество интернета, картинку и звук.
9. На вебинаре оставайтесь в соседнем окне во время выступления спикера. Ему будет комфортнее выступать. Но не забудьте выключить звук своего микрофона!
10. Фиксируйте вопросы от участников. Задайте вопросы спикеру в конце выступления.
Узнайте 10 особенностей онлайн- ивентов