Найти в Дзене

План работы со спикерами в онлайн-ивентах

1. За 2,5 недели до ивента определите общую тему вебинара. Опирайтесь на тренды и запросы клиентов. Исключите темы, которые освещают конкуренты.

2. За 2,5 недели до ивента утвердите спикеров. Напишите потенциальным экспертам. Опишите актуальность вашего события и условия участия, которые их привлекут.

3. За 2 недели до ивента соберите со спикеров информацию для лэндинга:

  • фото, регалии;
  • тема, тезисы выступления.

4. За 2 недели до ивента согласуйте со спикерами план работы.

5. За 1 неделю до ивента - проведите созвон по черновику презентации.

6. За 3 дня до ивента - заберите итоговую презентации спикеров. Проверьте их на онлайн-платформе.

7. За 1 день до ивента проведите обучение спикеров. Научите:

- выходить в эфир;

- включать презентацию;

- проводить опросы;

- демонстрировать экран;

- выходить из эфира.

8. За 30 минут до вебинара - проведите чек- звонок. Проверьте оборудование, качество интернета, картинку и звук.

9. На вебинаре оставайтесь в соседнем окне во время выступления спикера. Ему будет комфортнее выступать. Но не забудьте выключить звук своего микрофона!

10. Фиксируйте вопросы от участников. Задайте вопросы спикеру в конце выступления.

Узнайте 10 особенностей онлайн- ивентов