Найти тему
Depot о брендинге

Ритейл-брендинг от Depot

Жесточайшая конкуренция — характерная особенность сегмента розничной торговли. В таких условиях особенно важно иметь собственное «лицо», которое позволит выделиться на общем фоне, привлечь и удержать покупателей. Процесс профессионального создания сильного торгового бренда называют ритейл-брендингом. Это отдельное направление брендинговых услуг, которое предполагает совместную работу графических дизайнеров и дизайнеров интерьера, маркетологов и PR-специалистов, инженеров и проектировщиков.

Предлагаем вам пять проектов по ритейл-брендингу из портфолио Depot.

«Галамарт» – федеральная розничная сеть с уникальными ценовыми предложениями на товары повседневного спроса, умными решениями в логистике и со сложившимся «народным» позиционированием.

-2

Подробнее о проекте можно прочитать в нашей статье.

«Естьбери» – необычное сочетание минимаркета, кафе и кулинарии позволяет по-новому взглянуть на функции и ассортимент классического магазина у дома.

-3
-4
-5

Подробнее о проекте можно прочитать в нашей статье.

«Воробей Маркет» задуман как крупная сеть супермаркетов в формате
«у дома» с полным ассортиментом молочной и мясной продукции, бакалеи и сопутствующих товаров. Удобство места совершения покупок — основное конкурентное преимущество «Воробья».

-6
-7
-8

Подробнее о проекте можно прочитать в нашей статье.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, существующий с 2008 года.

-9
-10

Подробнее о проекте можно прочитать в нашей статье.

«Сладкое Несладкое» — одно из фирменных кафе-кондитерских бренда «Венский цех». Название придумал режиссер Георгий Николаевич Данелия и оно выбрано как ориентир для потребителей: помимо непосредственно десертов, тут можно пообедать, есть большой выбор салатов и несладких пирогов.

-11
-12

Подробнее о проекте можно прочитать в нашей статье.