Найти в Дзене
ПЛОХАЯ ХОЗЯЙКА

Плохие консультанты в магазинах. Как к ним относиться?

Такое ощущение, что большие компании хотят давать сервис на высоком уровне, но люди на местах очень часто к этому не готово. Ни сами консультанты, ни покупатели.

Консультанты часто ведут себя, как будто ты к ним пристаешь, а люди просто напросто стесняются пользоваться советами. Вы задумывались, почему это напрягает?

Недавно я была в Hoff в отделе со шторами и коврами. Консультант разговаривала по телефону. Я посмотрела ей в глаза, показывая, что мне нужна помощь. Женщине было лет 45-50, чему я очень сильно была рада, так как много не знаю и не понимаю и я ждала такого "материнского" совета.

В итоге она громко сказала в трубку. "Люда, я тебе перезвоню, тут пришли". Тут пришли? Я на прием должна была записаться?

Далее она подошла и с недовольным видом спросила: "Что?" Я начала спрашивать по поводу рулонных штор "День-ночь". Меня спросили "А вы померили свои окна?". Я говорю "Меня сейчас интересуют другие моменты". На что мне сказали, что сначала надо померить точно окна и потом уже покупать. На мои вопросы никто не ответил.

Консультант сделала все, чтобы я ей сказала "Ладно, я сама".

Это было настолько неприятно. И самое ужасное, что при этом ты чувствуешь себя виноватой, что потревожила женщину в два раза старше тебя.

Как вы к этому относитесь?