Найти в Дзене

Кейс по продвижению лазерной эпиляции с нуля до двух студий

Аккаунт клиента: @laser_zone_perm
Аккаунт был создан 4 декабря 2018 года @nataliialazernaia

С чего начинали
С чего начинали

Исходные данные: начинающий мастер, без опыта и собственных работ. Открытие кабинета 12 декабря 2018 года. Город Пермь.

Задачи

- Надо найти клиентов к открытию и заполнить запись
- Наполнить профиль с нуля
- Завоевать доверие потенциальных клиентов
- Набрать подписчиков

Сложности

- Начинающий мастер без опыта, и даже на начало момента работы была в поиске аренды помещения.
- Не было своих фото и видео вообще.
- Аккаунт только создан, соответственно активность сильно ограничена.

Подготовительная работа

- изучение и анализ конкурентов
- определение портрета целевой аудитории
- определение хештегов и геоточек
- выявление страхов и возражений клиентов
- продумывание преимуществ и оффера
- разработка контент-плана

Проведённая работа

Сменила ник, имя (первый скрин уже с изменённым) , оформила шапку профиля. В ней прописала важную информацию и оффер скидка 50%. Оффер меняла в шапке с каждой новой акцией. Шапка с первым оффером.

первое оформление
первое оформление

Сделала ссылку на мессенджеры.

Оформила и заполнила вечные сторис 5 рубрик (отзывы, акции, прайс, важное, сертификаты).

Так как собственного контента не было, а первых клиентов надо найти, брала первое время фото из интернета и писала познавательные посты о лазерной эпиляции. Что это вообще за процедура, как проходит, какие страхи и мифы, и почему выбрать нас.

Потихоньку начала массфол и масслайк, соблюдая лимиты нового аккакунта.

Первым клиентам была предложена цена 500 рублей любой зоны, с условием фото и видео процедуры.

Первые запросы в директ поступили 8 декабря. И на 12 декабря уже появилась запись.

Посты все писала я сама, изучая нюансы процедуры в интернете.

С первыми клиентами появились свои фото и видео. Их было немного и для информационных и аукционных постов я сделала шаблоны с фото из интернета.

Постепенно я увеличивала массфол и масслайк по целевой аудитории (не превышая лимиты), отклик с них тоже увеличивался.

Чтобы завоевать доверие подписчиков со всех клиентов собирались отзывы, я добавляла их в вечные сторис и в ленту под рубрикой "отзывы". Очень хорошо пошли видео-отзывы. Так как аппарат хороший и процедура выполнялась качественно, хорошие отзывы набрались быстро.

Делала приветственную рассылку с акцией в директ каждому подписчику. Это дало хороший результат, многие отвечали, интересовались процедурой, записывались.

Постоянно публиковали сторис я и клиентка. Хороший просмотр у сторис с прайсом, акциями, отзывами и с места работы.

Вся работа велась в ручную, без использования программ автоматизации.

Для поиска моделей в начале работы размещали рекламу в городских сообществах и паблике, потратили 800 рублей. Результата с них особо не было.

За время работы было 82 запроса в директ, часть записались и прошли процедуру, некоторые записались на вторую половину января и февраль. Так как для полного курса требуется несколько процедур, многие станут постоянными клиентами и уже записались повторно.

С 12 декабря по 15 января у мастера было 15 рабочих дней и было заработано 62300 рублей с Инстаграм. Все эти клиенты записывались через директ, записавшиеся другими способами не вычислялись.

Набрано 866 подписчиков, в основном целевая аудитория. Так аккаунт выглядит на 14 января 2019 года.

Отзыв клиентки о моей работе

Отзыв после первого месяца работы
Отзыв после первого месяца работы

Возобновили работу с аккаунтом 19 апреля 2019 после 3-х месячного перерыва

Задача выйти на доход 300 000 в месяц.

Так он выглядел 19 апреля

Статистика посещения профиля 22 апреля

-7

Добавили личность, ввели прямые эфиры, живые сторисы, розыгрыши.

Добавили к бесплатным платные методы продвижения: таргет и рекламу у блогеров.

Прибыль я уже не считала, основной показатель практически забитая запись и отличная статистика аккаунта. В ближайших планах добавить аппаратный массаж и открыть второй филиал.

В связи с большим количеством запросов в директ введена онлайн-запись и нанят директ-менеджер.

Запланированы фото и видео съемка, так как качественного материала очень не хватает.

Так аккаунт выглядит 31 июля 2019г.

Ввели новые услуги: lpg массаж, кавитация, РФ лифтинг, обертывания, карбоновый пиллинг.

Открыли второй филиал студии, туда приобрели лазер с регистрационным удостоверением.

Для повышения лояльности и вовлечённости подписчиков начали использовать сервис sub.by. Благодаря ему у нас стала самая высокая вовлечённость по сравнению с конкурентами.

Плюс этого не только в повышении лояльности постоянных клиентов, но и в том, что положительные комментарии писали настоящие клиенты, и это повышало доверие новых подписчиков.

За последние 7 месяцев в директ поступило 914 запросов от потенциальных клиентов, 483 из которых записались через директ.

Записавшихся через онлайн-запись или через мессенжеры и телефон я не учитывала.

Всего студию посетило 903 клиента, большинство из которых стали постоянными и приходили на разные услуги. Например на эпиляцию, массаж и обёртывание.

На 29 декабря 2019 года на аккаунте было набрано 5059 подписчиков.

Цель выйти на доход 300 000 в месяц достигнута.

Видео отзыв от клиентки

На этом работу я закончила.

Рекомендации

Самая главная рекомендация работать над повышением конверсии в директ. Сократить время ответа, повысить качество ответов. Работать с клиентской базой, и повышать возвращаемость клиентов. Развивать личный бренд, возобновить прямые эфиры, снимать больше живых интересных сторис, отвечать на комментарии подписчиков. Продумать лид-магнит и акции, выстроить воронку продаж.

Татаринцева Наталия

SMM-специалист, таргетолог

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/tatarintceva.nata/

Мой Телеграм @t_nata_05