Найти тему
ВСвете

Заказала маме тюльпаны, но привезли не те. Служба поддержки молчит. Не нужны клиенты в такое время?

На днях у меня был День рождения. В этот день я всегда дарю маме цветы, поскольку считаю, что день рождения ребенка, в первую очередь праздник для мамы. Традиционно это тюльпаны.

Сейчас все закрыто, поэтому я переживала, что вообще без цветов останусь, но потом выяснилось, что доставка цветов прекрасно работает. Более того, сейчас и они выживают, поэтому и скидки хорошие, и стараются как могут. С розами все прошло прекрасно. Расскажу потом и про положительный опыт тоже.

Так вот, тюльпаны. На первом же сайте, куда я зашла, оказались неплохие цены и доставка в тот же день. Компания МегаЦвет24

Скриншот  сайта компании Мегацвет 24
Скриншот сайта компании Мегацвет 24

В условиях обещали:

Гарантию качества (возврат денег или замена букета, если что-то не устроит
Фото букета перед отправкой
Подарочный конверт со средствами по уходу за букетом
Из всех пунктов я получила только открытку. Скрит с сайта компании Мегацвет 24
Из всех пунктов я получила только открытку. Скрит с сайта компании Мегацвет 24

Я решила заказать микст из пяти разных цветов. Ниже в галерее все цветы, что я заказала: светло-розовые, розовые, белые, фиолетовые и оранжевые

Курьер приехал вовремя, правда, фото заранее не присылали. Но я не ожидала, что что-то будет не так. Радостно забрала букет и вручила его маме. И только после этого увидела, что это совсем не то

Только ДВА цвета соответствовали моему заказу. Розовые и оранжевые. Вместо светло-розовых и фиолетовых положили пестрые (таких и на сайте то нет), правда тоже пионовидные. А вместо пионовидных белых - обычные белые (очень мелкие), которые и стоят дешевле!

Да, кто-то скажет, что все равно букет красивый. Что цветы свежие и все такое. Согласна. Но я заказывала другие цветы! И хотела получить то, что я заказывала! И настроение было испорчено (

Тюльпаны от Мегацвет 24. Совершенно не те цветы, что я заказывала! Фото Светы Давыдовой
Тюльпаны от Мегацвет 24. Совершенно не те цветы, что я заказывала! Фото Светы Давыдовой

Я пыталась сразу связаться с компанией. К телефонам они не подходят. Получается, что и заказы принимают только онлайн. Несколько раз писала по всем указанным каналам связи - бесполезно. В ответ - тишина.

Получается, что им вообще все равно? И это сейчас, когда и так, я уверена, с клиентами не так хорошо у них.

Так что, этот магазин я категорически не рекомендую. Ну или требуйте фото перед отправкой и не отпускайте курьера, пока не проверите цветы!

Вообще я сейчас стараюсь писать только о позитиве, но вот не всегда получается (

Здесь ссылка на мой дневник, который я веду сейчас каждый день.

Здесь о самом позитивном флешмобе #изоизоляция Очень рекомендую посмотреть, что делают люди. Сама собираюсь принять участие

Здесь обо мне и моем канале

Всем добра!

Автор Света Давыдова

В п