Найти тему

Чек-лист для подготовки к первому вебинару

1. Выберите онлайн - платформу для проведения вебинаров

Выбор зависит от тарифом, удобства интерфейса и количества участников, которое вы ожидаете. Хорошая статья по обзору онлайн - платформ.

2. Найдите спикеров

Спикеры должны быть экспертами в своем деле, иметь практические кейсы и опыт выступлений.

Обсудите с ними:

  • есть ли у них опыт онлайн - выступлений;
  • насколько актуальна их тема в текущих реалиях;
  • можно ли адаптировать инструменты, о которых пойдет речь, под изменяющийся условия рынка.

3. Соберите информацию для лэндинга

Лэндинг можно сделать бесплатно на выбранной онлайн-платформе или на Timepad. На лэндинге должны быть:

  • фото, регалии спикеров;
  • общая тема и тезисы выступлений;
  • актуальность темы для участников;
  • программа с таймингом и темами спикеров.

4. Согласуйте план работы со спикерами

Рекомендованный формат работы с учетом минимального времени на подготовку:

  • за неделю до ивента - созвон по черновой презентации;
  • за 3 дня до ивента - итоговая презентация;
  • за день до ивента - обучение спикеров на онлайн - платформе;
  • за 30 мин до ивента - чек-звонок. Проверка файлов, презентации, звука, картинки.

Подробный план по работе со спикерами читайте в этой статье.

5. Определите план продвижения вебинара

Рекомендованный план при минимальном времени на подготовку:

  • за 1,5 недели: рассылки по холодной и теплой базам клиентов;
  • в течение 1,5 недель: использование своих ресурсов (сайтов, групп, сообществ, каналов) для бесплатного размещения информации о событии;
  • в течение 1,5 недель: таргет в соцсетях;
  • в течение 1,5 недель: реклама через профильные сообщества, блогеров и лидеров мнений;
  • за неделю: рассылка - убеждалка по тем клиентам, которые еще не зарегистрировались;
  • за 3 дня: смс - рассылка по клиентам, которые еще не зарегистрировались;
  • за 1 день до ивента: письмо - напоминание зарегистрированным гостям;
  • за час до ивента: письмо - напоминание со ссылкой на вебинар;
  • за 5 мин до начала: повторное письмо со ссылкой.

10 особенностей онлайн - ивентов читайте в моей следующей статье