1. Выберите онлайн - платформу для проведения вебинаров
Выбор зависит от тарифом, удобства интерфейса и количества участников, которое вы ожидаете. Хорошая статья по обзору онлайн - платформ.
2. Найдите спикеров
Спикеры должны быть экспертами в своем деле, иметь практические кейсы и опыт выступлений.
Обсудите с ними:
- есть ли у них опыт онлайн - выступлений;
- насколько актуальна их тема в текущих реалиях;
- можно ли адаптировать инструменты, о которых пойдет речь, под изменяющийся условия рынка.
3. Соберите информацию для лэндинга
Лэндинг можно сделать бесплатно на выбранной онлайн-платформе или на Timepad. На лэндинге должны быть:
- фото, регалии спикеров;
- общая тема и тезисы выступлений;
- актуальность темы для участников;
- программа с таймингом и темами спикеров.
4. Согласуйте план работы со спикерами
Рекомендованный формат работы с учетом минимального времени на подготовку:
- за неделю до ивента - созвон по черновой презентации;
- за 3 дня до ивента - итоговая презентация;
- за день до ивента - обучение спикеров на онлайн - платформе;
- за 30 мин до ивента - чек-звонок. Проверка файлов, презентации, звука, картинки.
Подробный план по работе со спикерами читайте в этой статье.
5. Определите план продвижения вебинара
Рекомендованный план при минимальном времени на подготовку:
- за 1,5 недели: рассылки по холодной и теплой базам клиентов;
- в течение 1,5 недель: использование своих ресурсов (сайтов, групп, сообществ, каналов) для бесплатного размещения информации о событии;
- в течение 1,5 недель: таргет в соцсетях;
- в течение 1,5 недель: реклама через профильные сообщества, блогеров и лидеров мнений;
- за неделю: рассылка - убеждалка по тем клиентам, которые еще не зарегистрировались;
- за 3 дня: смс - рассылка по клиентам, которые еще не зарегистрировались;
- за 1 день до ивента: письмо - напоминание зарегистрированным гостям;
- за час до ивента: письмо - напоминание со ссылкой на вебинар;
- за 5 мин до начала: повторное письмо со ссылкой.
10 особенностей онлайн - ивентов читайте в моей следующей статье