Найти тему
Управление Налогами

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ВОЗОБНОВИТЬ ОБЫЧНУЮ РАБОТУ БИЗНЕСА УЖЕ ЗАВТРА

Несмотря на бурное обсуждение законодательных запретов, введенный в большинстве регионов РФ режим самоизоляции или карантина ПОЗВОЛЯЕТ сотрудникам многих компаний ХОДИТЬ НА РАБОТУ в привычном режиме.

📌Так, например, в соответствие со статьей 4 Указа Мэра Москвы от 4 апреля 2020 г. № 39-УМ, организации и индивидуальные предприниматели в период действия режима повышенной готовности вправе не ограничивать осуществление своей деятельности на территории города Москвы, если их деятельность не предполагает организацию массовых мероприятий, деятельность в области общественного питания (кроме доставки и на вынос), розничную торговлю (кроме продовольственных товаров, аптек и пр. ), не является салоном красоты или аналогичным образом не предполагает массового присутствия людей (с точным перечнем запрещенных видов деятельности можно ознакомиться в разделе 3 Указа Мэра Москвы ##9-УМ(илив аналогичном нормативном акте по Вашему субъекту РФ).

✅Все остальные компании, имеющие желание работать в обычном режиме и привычном месте (например, в офисе), вполне могут это делать, подготовив, в целях выполнения требований законодательства и избежания штрафов, необходимый комплект внутренних документов компании.

ЧТО ДОЛЖНО ВХОДИТЬ В КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ?

1️⃣Письменные подтверждения от сотрудников с их согласием работать в нерабочие дни,

2️⃣Приказ руководителя о привлечении работников к работе в нерабочие дни,

3️⃣Приказ руководителя об организации процедуры измерения температуры тела работников на рабочих местах с приложением Инструкции по выполнению данного приказа.

В Инструкции должно быть подробно прописано, в каком месте, в какое время и силами каких сотрудников будет обеспечено измерение температуры, а также определена ответственность конкретныхдолжностных лиц за конкретные действий во исполнение Приказах,

4️⃣Приказ руководителя о недопущении на рабочее место и (или) территорию организации работников из числа граждан, прибывших из-за границы, сожительствующих с ними лиц, лиц старше 65 лет, граждан, имеющих определенные заболевания, указанные в приложении 4 к Указу от 4 апреля 2020 г. № 39-УМ, а также работников, в отношении которых приняты постановления санитарных врачей об изоляции.

В Приказе или приложению к Приказу также должна содержаться четкая инструкция о том, как конкретно в Вашей организации, чьими силами и посредством каких инстоументов будет достигаться исполнение этого требования,

5️⃣Приказ руководителя с указанием сотрудникам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, а также с указанием гражданам, находящимся на территории организации, соблюдать социальное дистанцирование, в том числе путем использования специальной разметки.

Разметку, разумеется, нужно предварительно нанести,а приказ нужно будет вывесить в доступное для всех посетителей место,

6️⃣Справка по форме организации, которую необходимо выдать всем сотрудникам о том, что они продолжают трудовую деятельность (со ссылкой на Приказ руководителя о привлечении сотрудников к работе в нерабочие дни),

7️⃣Оформить пропуска работникам (если требуется).

❗Кроме того, необходимо не забыть принять локальный нормативный акт об установлении численности работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам):

- не подлежащих переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечении непрерывных технологических и иных процессов, необходимых для обеспечения функционирования таких организаций и индивидуальных предпринимателей;

- подлежащих переводу на дистанционный режим работы;

- в отношении которых соответствующим решением Президента Российской Федерации установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы,

и представить в электронном виде сведения о количестве работников, в отношении которых были приняты эти решения, на адрес электронной почты organization_size@mos.ru​ форме, указанной в Указе от 4 апреля 2020 г. № 39-УМ.

☑️Имея соответствующий комплект корректно составленных документов и выполнив все описанные требования, большинство компаний могут продолжать работу в обычном режиме, не опасаясь каких-либо санкций и штрафов.

🆒В целях недопущения ошибок в составлении всех указанных документов с учетом специфики деятельности конкретно Вашего бизнеса, нюансов нормативных документов по Вашему региону работы, а также в целях скорейшего начала работы, мы настоятельно рекомендуем приобрести ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ документов у профессиональных юристов, которые наверняка потратили немало времени, чтобы подготовить его качественно и без изьянов😉

🔝В этом случае Вам останется только проставить на всех документов печать своей организации и подпись руководителя и сразу после этого приступать к работе.