Начинают поступать первые данные из Китая по итогам марта. Так как Китай первым оказался в эпицентре коронавирусной пандемии, его экономическая динамика может показать будущий сценарий выхода других стран из кризиса.
Ниже коротко о ситуации на рынке тяжёлых грузовиков.
Свежие данные о продажах тяжёлых грузовиков на китайском рынке в марте дают надежду на быстрое восстановление.
После падения сразу на 50% в феврале, в марте рынок тяжёлых грузовиков в Китае упал «всего» на 24%.
Хотя это и большое падение, но сам факт, что темпы его замедляются относительно февраля, уже хороший знак.
Оптимизма прибавится, если посмотреть ещё и на количественные показатели.
Во-первых, март прошлого года был рекордным за всю историю по объёмам продаж тяжёлых грузовиков (149 тыс.). Поэтому падение на 24% относительно этого рекорда обусловлено в том числе и эффектом высокой базы.
Во-вторых, объём продаж этого года превысил 100-тысячную отметку (113 тыс.) и вернулся в диапазон 80-120 тыс. шт., из которого вышел в феврале.
Вывод:
Данные по рынку тяжёлых грузовиков Китая за март говорят о возможности быстрого выхода на докризисные уровни.
П.С.
Для тех, кто использует Телеграм:
Материалы этого блога можно на несколько часов (а иногда - дней) раньше прочитать на телеграм-канале "M2".
В Телеграме его можно найти, введя в строку поиска @m2econ.
Или воспользуйтесь ссылкой https://t.me/m2econ
Дзен: https://zen.yandex.ru/m2econ
Подписывайтесь!