Знаете, сейчас стало очень можно хейтить Тойоту Камри именно в этом кузове. Дескать, и не управляется толком, и не такая комфортная, как предшественники. Но давайте будем честными. Лично я предпочитаю японский седан и даже не смотрю в сторону корейских, немецких конкурентов. А почему? Расскажу дальше.
Надежность
Да. Да. Да. И еще раз, да! Я считаю, что Toyota Camry XV70 - это большой седан с очень высоким уровнем надежности и оппонентам до него по-прежнему далековато.
Пусть, это - стереотип. Пусть, Тойота все-таки ломается. Однако я-то знаю, что Камри ломается меньше, во всяком случае, в сравнении со своими конкурентами. Во всяком случае, гарантийный период я на ней проезжу спокойно, а не буду сидеть в сервисной зоне и ждать, когда починят суперсовременный преселектив с двумя сцеплениями или обнаружат задиры в цилиндрах.
Да, начинка у модели консервативная - "древние" атмосферники да классические "автоматы". Да, разгоняется эта баржа не особо резво. Но зато денег она особо выклянчивать не будет - разве что, на бензин, но если на него нету денег, то тогда уж пересаживайтесь на велосипед...
Ну а, если говорить конкретно, то движки и АКПП с высоким запасом прочности (свыше 200 000 км до капитальной переборки) - это по нынешним временам суровая необходимость, ибо цены на машины и запчасти растут не по дням, а по часам. Поэтому Тойоту я за безотказность основных узлов уважать не перестану.
Приемлемый комфорт
Камри XV70 базируется на модульной платформе TNGA. На ней делают сейчас еще несколько моделей, однако сами японцы заверяют, что постарались придать этому большому седану драйверский характер. Давайте будем честными - управляется Тойота пресновато и какая-нибудь Мазда 6 даст этой барже 100 очков форы.
Но комфорт по-прежнему высок и пусть он ниже, нежели у той же XV50. Да, авто перестал "плавать" по неровностям и теперь отрабатывает их чуть жестче. Однако плавность хода все равно высокая - сильных толчков и ударов нет, а энергоемкость подвески высока - держит удары даже от крупных ям и при полном салоне, притом не допускает сильной вертикальной раскачки. А чего еще вам надо от авто сегмента Е?
Приемлемые цены
Это вам не попсовая Королла с завышенным от новизны ценником. Как-никак, бизнес-класс, но стоит приемлемых денег, даже сейчас. Напомню, что цена на Toyota Camry XV70 начинается от 1 миллиона 654 тысяч рублей - нормально.
Но больше меня радует стоимость топовой версии 3.5 литра - до 2 миллионов 604 тысяч рублей. Это довольно быстрая машина, которая имеет современный восьмидиапазонный "автомат" и 249 сил под капотом, притом она еще и богато оснащена. Очень неплохой вариант за свои деньги.
Вот такие достоинства у Тойоты Камри 3.5 литра. Добавляйте свои "5 копеек" в комментариях либо пишите доводы "против" - в комментариях. А еще, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Интересней будет дальше.