Найти тему
Таксометр

Такси начало доставлять товары для дома

Наше общество за последние годы привыкло ко всем благам, которые нам подарили интернет-сервисы. Еду из любимого ресторана можно получить через 30-40 минут после заказа, в такси не надо платить наличкой, а продукты на неделю легко купить не выходя из дома.

В условиях пандемии многие из этих сервисов перестали справляться и временно начали терять свою актуальность, а кто-то вообще закрываться. Наверное, сложнее всего было магазинам без налаженной доставки, так как спрос сильно повысился, а мощности спали, и агрегаторам такси с каршерингами.

Это не всегда очевидно, но во время кризиса и проблем рождаются отличные идеи. Например, «Леруа Мерлен» и «Яндекс.Такси» объявили о сотрудничестве. Теперь агрегатор такси станет логистическим партнёром сети хозяйственных магазинов. 

Это крайне актуально, так как за время самоизоляции у людей может много чего сломаться, а сходить в специализированный магазин сейчас вариантов нет. Более того, за 1-2 месяца непрерывного прибывания дома могут появиться новые идеи по обновлению интерьера, а ждать конца карантина неприятно.

Каршеринги тоже двигаются в этом направлении. Их автопарк простаивает, поэтому сервисы решили предлагать свои мощности малому и среднему бизнесу. Некоторые из них даже будут сами нанимать водителей.

Возможно, что примеру «Леруа Мерлен» последуют другие компании. В текущих условиях партнёрство с агрегаторами такси или каршерингами — отличный выбор для бизнеса, особенно малого и среднего. Если у больших компаний есть какая-то подушка безопасности, то небольшим предприятиям нужно сейчас бороться за выживание. При этом сейчас не нужно пытаться выстраивать свою логистическую схему. Можно просто воспользоваться готовыми решениями.

После окончания пандемии наша жизнь навсегда изменится. Доставка, которая и так была достаточно распространённой, войдёт в повседневность. Скорость заметно увеличится, а компании без доставки станут моветоном. Наверное, коллаборация малого и среднего бизнеса с различными сервисами — единственное, что сейчас может им помочь. Кроме того, это будет полезно не только самим компаниям, но и клиентам, так как они получат более простую и оперативную доставку из магазинов и ресторанов. 

Думаю, что к концу месяца всё больше сервисов и представителей малого и среднего бизнеса объявят о подобных инициативах. Нас ждут прекрасное время сотрудничества и самые неожиданные коллаборации.