Найти тему
Владимир Маринович

Клиенты идут на бренд?

Клиенты идут на бренд?
- спрашивает предприниматель из Клуба Идей Ольгу Червоткину, владелицу сети салонов красоты «Виктория».

Ответ Ольги:
«Доброе утро.
Вот думала я как ответить на этот вопрос...
ответ - точно не на бренд..
50 процентов - руки и 50 процентов- уникальная атмосфера.

Это совершенно точно.
Я вспомнила, что ко мне просто так ( на чашечку кофе) заходят наши постоянные клиенты, чтобы просто посидеть - поболтать с кофе. И говорят: мне ничего не надо, я просто заехала по пути кофе с вами выпить и настроение улучшилось...

Вспомнила ещё один показательный случай. Как-то администратор опаздывала на работу и не смогла вовремя открыть салон. И у закрытой двери собрались и мастера и клиенты. Жесть...
Но не тут то было...

Мои два мастера( молодых парня) открыли дверь в машине, врубили музыку и начали танцевать у дверей.. И это было так тонко и круто, что и добавит нечего... надо понимать с каким настроением и какими чаевыми все закончилось...

Именно поэтому я безжалостно увольняю тех, кто с хорошими руками и клиентурой, но портит депрессом мне эту атмосферу!»

Вывод: сейчас особенно важно, чтобы Ваш бизнес был для клиента оплотом дружелюбия и поддержки.

А крабов... на выход!)

-2