Как работает принцип "чем больше, тем лучше".
Сегодня мне задали несколько вопросов о том, зачем показывать квартиру, например, ипотечникам из других банков. Объясню, почему это важно.
Потому что тот, кто себя позиционирует как ипотечник в другом банке, может оказаться покупателем, у которого есть наличные. По телефону они вам одно говорят, а когда приходят, смотрят, влюбляются в объект, и сразу все меняется. Поэтому не надо фильтровать покупателей до показа.
Вторая причина, даже, если они останутся ипотечниками в своем банке и не смогут эту квартиру купить, но самим фактом своего присутствия на показах они будут способствовать созданию ажиотажа, и они будут оказывать давление на нужного нам покупателя. И он в итоге заплатит больше.
При обычных продажах все по-другому. До того, как я начал аукционы преподавать, я учил, что прежде, чем показать квартиру, нужно 18 вопросов задать покупателю, жестко его квалифицировать, чтобы время свое не тратить. При аукционных продажах вообще не нужно задавать никаких лишних вопросов. Нужно просто говорить: «Вам когда удобно приехать посмотреть? Есть окошко в четверг в 16.00 или в субботу в 17.00».
Все, всех, всех зовем, никого не отбраковываем, никаких вопросов лишних по телефону не задаем. Потому что чем больше людей позвонят, тем больше запишутся на показы, чем больше запишутся, тем больше придут, чем больше человек придут посмотреть квартиру, тем больше примут участие в торгах. Чем больше людей примут участие в торгах, тем дороже будет продана квартира.
Поэтому принцип такой: чем больше, тем лучше. Никого не отфильтровываем, даже, если человек не квалифицированный, он окажет давление на идеального покупателя. Так что спасибо всем, кто придет, даже, если у них нет денег, даже, если нет договора по ипотеке, даже, если ни просто из любопытства пришли, они помогли нам создать ажиотаж, они нам помогли оказать давление на того, кто влюбился в квартиру для того, чтобы он или она заплатили максимальную цену.