Это история о юном геймере, в жизни которого внезапно появилось чуть больше Майнкрафта, чем ему хотелось бы. Далее от его лица.
Я живу в Minecraft?
Все началось, когда соседи решили, что лучший способ успокоить их постоянно плачущего ребенка, — это включить ему саундтрек из Minecraft. К счастью для всего дома, это сработало, и доносящегося из соседской квартиры детского крика стало меньше.
Но теперь благодаря тонким стенам меня всегда окружает фон из этой игры. Из-за этого, когда я делаю что-то по дому: мою посуду или поливаю цветы, меня не покидает ощущение, что я нахожусь в Майнкрафте и скоро отправлюсь в шахту добывать алмазы.
Казалось бы, ничего страшного, но эта музыка повлияла не только на меня. Она добралась и до моих родителей, что привело к следующей, более неприятной истории.
Вот один из тех треков. Вы наверняка его узнаете.
Чрезмерное погружение
Наслушавшись музыки из-за стены, мой папа спросил: "Да что это у них там постоянно играет?" Я рассказал ему о Майнкрафте и даже показал эту игру на Xbox. Так я и лишился своей приставки, во всяком случае, в вечернее время.
Как только папа приходил домой с работы, он сразу запускал Minecraft и брал в руки контроллер. Играть вместе с отцом было интересно, жаль только Майнкрафт никогда не был моей любимой игрой.
А еще у папы была неприятная привычка, которая и привела к маленькой домашней катастрофе. Иногда, пытаясь выглянуть из-за угла в игре, он делал это и в реальной жизни. Как я не старался ему объяснить, что для игры достаточно только геймпада, он продолжал играть всем телом.
Это была достаточно безобидная привычка, пока однажды ему на голову не свалился крипер. Папа уперся ногами в пол и откинулся назад своим стокилограммовым телом с такой силой, что наш маленький диванчик на ножках просто протащило и ударило об стену. Снизу что-то хрустнуло.
Итого мы имеем:
- подломанную ножку у дивана;
- убитого из мести за ножку крипера;
- кричащую на отца маму;
- меня, все еще сидящего на диване и пытающегося оправиться от этого внезапного перемещения.
Вот так Майнкрафт вторгся в мою жизнь, захватил отца, приставку и уже начал уничтожать имущество нашей семьи. Зло во плоти.