Главное преимущество собственной доставки перед доставкой агрегаторов заключается в том, что гости при заказе могут сделать чекин и получить привилегии.
Рестратор может параллельно использовать свою доставку и доставки через агрегаторов.
Как рассказать гостям вашей программы лояльности о собсвенной доставке мы рассказывали здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5c8b6d98618a2f00c606bb45/kak-rasskazat-o-sobstvennoi-dostavke-auditorii-svoei-programmy-loialnosti-5e8b0c025af0cc63093ef9d8
Помимо информационной рассылки вы можете преложить своим гостям дополнительные привилегии на наказ через вашу собственную доставку.
Plazius Marketing Cloud рекомендует использовать акцию промо-бонусы.
Промо-бонусы — это бонусные баллы с ограниченным сроком жизни, которые ресторатор может подарить гостям на оплату всего чека или определенных блюд, в любой момент времени или в строго определенные дни и часы.
Акция «Промо-бонусы» настраивается, если ресторатор хочет подарить гостям баллы просто так — то есть от гостей не требуется никаких действий действий — единственное условие — гость должен отвечать заданным ресторатором настройкам "Аудитории".
Акция «Промо-бонусы» сильно отличается от всех остальных акций в Plazius Marketing Cloud:
Главные отличия:
1) Эта акция дарит привилегии гостю «просто так»
2) Расширенная сегментация аудитории
Помимо привычных "Пол", "Возраст", "Тег" в настройках акции есть возмодность задать условия:
— Средний чек,
— Количество посещений гостя
— Дата присоединения к программе лояльности
3) Вместе с настройкой акции можно настроить рассылку
Особенности работы акции?
1) Ресторатор настроил и сохранил акцию
2) Акция сама находит всех гостей, которые отвечают настроенным в настройках Аудитории параметрам.
3) Акция сама начисляет гостям промо-бонусы.
4) Акция сама отправила гостям сообщения.
Настройка акции
Шаг 1. Настраиваем сколько баллов подарит акция
Настройка позволяет задать количетсво баллов, которые получит гость и время сгорания
Шаг 2. Настраиваем на что можно потратить промо-бонусы
Мы можем выбрать условия траты бонусных баллов. В случае с промо доставки наиболее актуальным кажется вариант — "На оплату чека" при этом настройка позволяет установить минимальную сумму чека, при которой становится возможной оплата бонусами.
При необходимости маркетолог может настроить % суммы товаров по акции, который можно оплатить бонусными баллами.
Может быть задан любой процент от 1 до 100%
Как работают иные способы потратить бонусы?
На покупку комбо
Промо-бонусы можно потратить только если в заказе есть блюда, из которого можно собрать комбо
Например:
Дарим 500 баллов на оплату винного сета — бокал любого французского вина, сырная тарелка и хлеба с медом
На покупку блюда/ нескольких блюд
Промо-бонусы можно потратить только на оплату определенных блюд
Например:
Дарим 500 баллов на дегустацию любых салатов из нового весеннего меню
Шаг 3. Настраиваем время, когда гость может потартить бонусы
есть 2 варианта
1) В любое время
2) В определенный день/время
В случае с промо доставки логично выбрать "В любое время"
При выборе "В определенный день/время"
Промо-бонусы можно потратить только в определенный день / время работы ресторана
Например:
Дарим 500 баллов на дегустацию новых бранчей по воскресеньям с открытия до 13-00.
Шаг 3. Настраиваем на какие заказы может распространяться акция
1) Если у вас сейчас работает только "Доставка", можете выбрать "Все типы обслуживания".
2) Если у вас есть доставка и самовывоз, то в случае, если вы хотите сделать только акцию на доставку, то выбирайте "Доставка курьером", при необходимости вы можете предложить гостям другие привилегии, если гость забирает заказ сам, тогда включайте "Самовывоз"
3) Если вы используете используете наш сервис "Предзаказ", то используйте другую настройку "Тип чекина"
Шаг 4. Настраиваем рассылку
Вместе с настройкой акции мы сразу настраиваем и рассылку — это сильно сокращает время подготовки акции и гарантирует доставку сообщений всем пользователям, которым были начислены промо-бонусы
Шаг 5. Нажимаем "Сохранить"
Что дальше?
1) Акция сама находит всех гостей, которые отвечают настроенным в настройках Аудитории параметрам.
2) Акция сама начисляет гостям промо-бонусы.
3) Акция сама отправила гостям сообщения.