В институте я ощущал себя полнейшим ущербом, не умея водить авто. Мне эти водители железных коробок казались какими-то инопланетянами, не от мира сего, какими-то более высокоразвитыми созданиями. На 4-м курсе, устав от этой давящей на меня проблемы, я записался в автошколу. Теория меня мало волновала, так как я ее успел освоить в домашних условиях. Меня волновала практика. И вот настала моя первая бессонная ночь перед первым занятием по вождению. Инструктор мне попался пожилой, опытный и уравновешенный на первый взгляд. По факту же оказалось, что он был хитрый, ворчливый и неадекватный. С самого первого занятия я заметил, что время на моих часах и на часах в авто отличалось на 15 минут.
То есть 15 минут из оплаченного часа он сразу срезал. Плюс ко всему он просил на 10 минут пораньше заканчивать, так как ему надо было ехать к метро встречать другого студента. Занятие должно было длиться 1,5 часа, а по факту получалось около часа. Каждый мой заглох и ошибка сопровождалась криками и орами. Он кричал, брызгая слюнями на лобовое стекло, что я неудачник и бездарь. Само собой после 4 занятий – я пришел к выводу, что вождение авто это не для меня. И на 5 лет забыл об этом, смирившись с моей участью неудачника. В итоге права были куплены, а водить я научился, катаясь с сестрой по промзонам. С тех пор я проехал 60 тысяч км без аварий по моей вине. Так что морали две: 1) от первой попытки учиться вождению многое зависит, поэтому инструктора нужно тщательно выбирать 2) покупка прав не всегда равно – олень на дорогах.
Всем ровных дорог.