Найти тему
Саша с Кокоса

Крупнейшие рекламодатели отказываются размещать свои объявления рядом с новостями о пандемии

Один из крупнейших мировых брендов резко сократил показ собственных баннеров на сайтах New York Times, CNN, USA Today, Washington Post и тп. из-за опасений, что его реклама будет появляться рядом с новостями о пандемии коронавируса.

Название компании не известно, но она регулярно проводила широкую рекламную компанию на новостных ресурсах. Обычно этот бренд тратит примерно 3 млн долларов в месяц на рекламу своей продукции на новостных и технологических сайтах.

Вообще это обычная практика — многие рекламодатели используют стоп-листы ключевых слов, чтобы избежать размещения рекламы рядом с контентом, который они считают небезопасным для своих брендов.

-2

В марте Integral Ad Science (американская компания по проверке рекламы), которая работает с брендом, автоматически заблокировала существенную долю показов рекламы компаний на следующих сайтах:

  • Global News — 70%;
  • BuzzFeed News — 56%;
  • Business Insider — 55%;
  • Der Spiegel — более 50%;
  • The Guardian — 50%.
  • Washington Post — 45%;
  • New York Times — 36%;
  • USA Today — 34%;
    CNN — 29%.

В общей сложности из-за упоминания в статьях коронавируса было заблокировано более 2 миллионов показов объявлений.

«Коронавирус» сейчас наиболее блокируемое ключевое слово в системе IAS. Оно даже превзошло имя американского президента.

В середине марта уже более 3000 рекламодателей блокировали показы своей рекламы в статьях, где упоминался «коронавирус». В марте IAS заблокировала 1,36 миллиарда рекламных объявлений по сравнению с 64 миллионами в феврале. Сейчас их скорее всего еще больше!

Проблема в том, что добавление терминов, связанных с коронавирусом, в черные списки ключевых слов привело к сокращению доходов онлайн-изданий.

-3

Отраслевые ассоциации уже начали умолять рекламодателей вернуться. Например, президент Interactive Advertising Bureau Дэвид Коэн заявил, что блокировка рекламы на контенте по теме коронавируса угрожает общественной безопасности.

«Каждый доллар, который вы тратите на заслуживающие доверия новостные сайты, помогает спасать жизни».

Еще по теме:
Как диджитал помогает малому бизнесу в период пандемии?
Как бизнес выживает в эпоху пандемии?
Как изменились логотипы компаний из-за коронавируса

Подписывайся на канал Саша с Кокоса, чтобы знать больше о диджитале и не только!