Bobby Womack
The Poet (1981)
Лэйбл Beverly Glen
Продюсер Tom Cartwright
Арт-директор Ginny Livingston
Страна США
Продолжительность 39:37
1970-е годы не закончились для Бобби Уомака ничем хорошим. После того, как он почувствовал себя суперзвездой, выпустив такие сногсшибательные хиты, как «Woman's Gotta Have It» и «Lookin’ For A Love», занимавшие верхушки чартов в начале десятилетия, он тяжело переносил проблемы с наркотической зависимостью, гибель своего маленького сына, смену звукозаписывающего лейбла и огромное количество странных поворотов карьеры (его печально известное увлечение кантри-музыкой «BW Goes C&W»).
Покинув звукозаписывающую компанию «Arista» ради маленького независимого лейбла «Beverly Glen», Уомаку было крайне необходимо триумфальное возвращение - что и произошло после выхода альбома «The Poet» («Поэт»).
Обложка альбома, на которой изображен Уомак в образе поздних 1970-х, во всем бледно-лиловом, явилась прекрасным вступлением к тому, что останется одним из наиболее блестящих альбомов в стиле соул той эпохи.
Низкий тенор вокалиста звучит так же сексуально, как Уилсон Пикет, который записал несколько из мелодий Уомака на праздничном открывающем альбом треке «So Many Sides of You», а затем проскальзывает в шелковое белье, достойное Барри Уайта в «Lay Your Lovin' On Me». Медленная джем-импровизация становится все более чувственной в «Just Му Imagination» и переходит в партию в стиле Слая Стоуна в роскошном фанке «Stand Up». К концу альбома выходят на поверхность госпельные корни Уомака, например, в великолепных треках «If You think You Are Lonely Now» и «Where Do We Go From Here».
Альбом «The Poet»оказался тем толчком, который вновь вознес Уомака на вершины чартов ритм-энд- блюзовых альбомов и дал дорогу трем хитовым синглам, величайший из которых - «If You think You Are Lonely Now» - занял третью строчку в США.