Ввиду целого месяца каникул переход на удаленную работу в компаниях становится единственным выходом. Сегодня мы решили поделиться несколькими инструментами для организации удаленной работы.
Предисловие
Никто не знает, сколько еще продлится самоизоляция, поэтому действовать и организовывать удаленную работу нужно уже сейчас. Что потребуется сотрудникам:
- рабочий ноутбук или доступ к рабочему компьютеру через удаленный рабочий стол
- доступ к корпоративной почте и нужным документам
- хорошая скорость интернета
- наушники, микрофон, вебкамеры для рабочих созвонов
- четко определенный рабочий график.
Полезные приложения
Trello - система упорядочивания задач и управления проектами с бесплатным доступом
CamScanner - мобильное приложение для умного сканирования документов. Сканирует в хорошем качестве, переводит в PDF, исправляет неровности
Zoom - самый популярный бесплатный сервис для видео-конференций, звонков, вебинаров и планерок на несколько человек.
Movavi - сервис записи видео с экрана. Подойдет для пояснений рабочих моментов, обучения стажеров. Программа записывает камеру и микрофон, делает скриншоты, показывает рабочий стол и приложения.
Как оценивать работу?
Проконтролировать нахождение сотрудника за компьютером сложно, да и не всегда это говорит об эффективности. Лучше всего сконцентрироваться на выполнении пула задач на каждый день. Так вы сможете оценивать труд работников не по просиженным часам, а по эффективности работы.
Тимбилдинг на расстоянии
Поддержка коллектива для многих людей очень важна - и сейчас важно сохранить дружественную атмосферу на расстоянии. Организуйте совместное обсуждение какого-то фильма в выходной, поделитесь фотографиями с импровизированных рабочих мест, добавьте юмора в общение.