Найти тему
Процент | Credit.Club

Как я спас свою пиццерию одним правильным решением пару лет назад

Оглавление
Восхищаемся предпринимателями, которые в такое непростое время продолжают своё дело (илл. Food фото создан(а) kues1 - ru.freepik.com)
Восхищаемся предпринимателями, которые в такое непростое время продолжают своё дело (илл. Food фото создан(а) kues1 - ru.freepik.com)

У меня пиццерия в маленьком городке

Я живу в небольшом городке с населением в пятьдесят тысяч человек. Пять лет назад я открыл здесь семейную пиццерию. Учитывая, что с конкуренцией, сервисом и качеством в городе не очень, посетителей в заведении всегда было достаточно. Просто делай нормально — нормально будет 🙂

Думать о развитии нужно тогда, когда всё хорошо

Несмотря на вполне себе стабильные показатели, я не расслаблялся и не пускал дело на самотёк. Всегда думал наперёд и прокручивал ситуации того, как буду действовать в случае наплыва конкуренции.

Периодически обновлял дизайн в помещении, с поварами разрабатывали новые позиции в меню, придумывали разные фишки с привлечением аудитории — конкурсы, розыгрыши всякие. Много работаем в соцсетях.

Два года назад я решил внедрить службу доставки. У меня как раз в тот год всё было отлично с прибылью. Что интересно, знакомые и друзья мне говорили, что у нас это не приживётся и я просто солью деньги. Ведь расстояния маленькие везде, с одного конца города на другой можно за полчаса дойти, о какой доставке вообще речь?

Я их не послушал.

Организовать доставку — не слишком затратное дело

Начал подсчитывать, во сколько мне выльется организация доставки:

  • малолитражный автомобиль на зиму и три велосипеда на лето — 200 тысяч рублей, 
  • термосумки для переноски пиццы — 5000 рублей,
  • телефон для приёма заказов — 1000 рублей,
  • реклама — 10 тысяч рублей.

Итого: 216 000 рублей.

Продумать нужно было каждую мелочь

Я понимал, что с организацией доставки нагрузка на кухню станет выше. Поэтому свободные деньги с прибыли компании оставлял на закупку сырья, рекламу и зарплату ещё двум сотрудникам: повара и курьера.

Автомобиль планировал взять в кредит. Без проблем получил под 8,9% на 3 года. Каждый месяц платил по шесть тысяч.

Где-то через 3 месяца доставка начала приносить прибыль. Я понял, что не прогадал.

В этом году я уже рассчитался с кредитом, поднял прибыль с доставки до 60% от общего дохода! А в нынешней ситуации — это стало спасением. Процессы отработаны, клиенты знают о доставке, в ноль выхожу 🙂

На днях предложил местным продуктовым магазинам свои услуги по доставке. Посмотрим, как всё пойдет дальше, но уже сейчас у меня есть пара откликнувшихся клиентов. И новые планы для расширения бизнеса.

Так что слушайте свою интуицию, осторожно относитесь к критике и не жалейте денег на развитие своей компании.

Берегите себя и своих близких.

💥 Полезная информация для предпринимателей: Наш сайт | ВКонтакте | Одноклассники | Facebook | Telegram

Как вам истории? Владелец пиццерии — молодец?