Открытие салона красоты – это даже не половина дела. В крупном городе против вас будут десятки конкурентов и вовсе не факт, что их клиенты тут же свернут с проторенных троп на дорожку, ведущую к вам. Основная задача владельца «женского» бизнеса – продвижение салона красоты в Интернете.
Задача, как и ниша, специфическая. Одной лишь поисковой оптимизацией решить ее сложно – необходима комплексная раскрутка и учет особенностей бизнеса и целевой аудитории. На чем же следует делать акцент?
Продвижение по региональным запросам
Раскрутка салона красоты по общим запросам («наращивание ресниц») – ошибка. В отличие от большинства других ниш, здесь не стоит рассчитывать и на высокочастотные региональные запросы – например, «наращивание ресниц краснодар». Большинство людей обращаются за подобными услугам по месту жительства, поэтому упор следует делать на микрорегиональные ключи: «услуги маникюра савеловская», «массаж левобережный» (локальные геохвосты). Важна привязка семантики к районам, метро, улицам, торговым центрам, крупным архитектурным точкам.
Кроме географической привязки, запросы должны отражать такие интересы аудитории:
· тип услуг;
· бренды оборудования и материалов;
· решение определенной задачи.
Работа с агрегаторами и справочниками
По нишевым запросам в топ-10 присутствуют агрегаторы и справочники. Специализированные каталоги дают возможность найти подходящий салон по ряду критериев: перечень услуг, цены, география.
Важное условие продвижения сайта салона красоты – добавление площадки в подобные ресурсы. С точки зрения потенциального клиента, удобнее воспользоваться помощью площадок, дающих отсортированную информацию. Бороться с агрегаторами за верхние позиции сложно – по многим параметрам они выигрывают у отдельных сайтов. Рациональнее использовать тематические каталоги в своих целях.
Для успешной раскрутки салона красоты с нуля необходимо добавить сайт в самые популярные региональные каталоги. Рекомендуется завести платные профили, дающие определенный приоритет, и указать подробную информацию о компании.
В агрегаторах можно купить рекламу. Ее рекомендуется показывать в разделах с ближайшими конкурентами.