Качественные данные о продукте это один важнейших (и часто упускаемых из виду) аспектов успешных продаж и высоких доходов интернет-магазина. Многие компании концентрируют основное внимание на внешнем виде сайта и привлечении трафика.
Однако, если владелец магазина ведет деятельность одновременно на нескольких платформах (например, на Яндекс.Маркет, Google Shopping и Facebook Ads), то информация о продукте также требует большого внимания.
К счастью, существует несколько правил и рекомендаций, которые помогут вам оптимизировать данные и увеличить количество конверсий. Следуя им, вы сможете увеличить продажи интернет-магазина.
ИЗУЧИТЕ ТРЕБОВАНИЯ ВАШЕГО КАНАЛА ПРОДАЖ
Прежде чем оптимизировать данные, необходимо изучить требования каналов продаж, которые вы собираетесь использовать. К ним относятся такие категории данных, как идентификатор, заголовок, описание, URL-адрес и изображение. Обращайте особое внимание на те требования, которые различаются у разных каналов продаж.
Некоторые сайты (например, Facebook и Instagram) предоставляют множество вариантов отображения объявлений. Они позволяют использовать в рекламе такие элементы, как логотипы, промо-акции и маркетинговые тексты. В то же время, Яндекс.Маркет и Google Shopping устанавливают строгие правила создания товарных фидов, которых вы должны придерживаться.
УБЕРИТЕ ВСЕ ЛИШНЕЕ
Информация о товарах должна выглядеть хорошо вне зависимости от того, какая платформа используется для продажи. Для онлайн-потребителей это единственный способ узнать об особенностях вашего продукта и понять, что именно вы предлагаете.
Убедитесь, что вы удалили все нежелательные HTML-элементы, которые часто остаются в описаниях и названиях продуктов. Будьте последовательны и при создании текстов. К примеру, как вы называете бренд при описании товаров Dolce Gabbana , D G или D and G ? Заранее определитесь и используйте один вариант во всех своих описаниях.
ОПТИМИЗИРУЙТЕ НАЗВАНИЯ И ОПИСАНИЯ
Тексты описаний и названия товаров имеют решающее значение для успеха вашего интернет-магазина. Некоторым кажется разумной идея наполнить текст ключевыми словами, но это не так. Создание списка релевантных и SEO-оптимизированных ключевых слов поможет вашим клиентам найти то, что они ищут.
Помните, что лучшие коммерческие тексты не продвигают ваш продукт. Вместо этого они должны предоставлять его подробное и интересное описание. Опять же, разные каналы продаж устанавливают разные ограничения по длине и верстке текста. Первым делом убедитесь, что ваш текст соответствует требованиям платформы, и только потом переходите к оптимизации.
ОПТИМИЗИРУЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ
Изображения продуктов сейчас как никогда важны для успеха интернет-магазина. В среднем, пользователи тратят всего 1,6 секунды на просмотр рекламы в Facebook. Кроме того, платформа на 80% состоит из изображений. Эти статистические данные верны не только для Facebook. Именно поэтому важно, чтобы изображения сразу рассказывали историю продукта.
Если ваш канал продаж не предъявляет жестких требований для изображений, воспользуйтесь этой возможностью для оптимизации. Логотипы и рекламный текст ( бестселлер или ограниченное предложение ) привлекают внимание потенциальных покупателей и увеличивают вероятность конверсии.
Если вы используете динамический ретаргетинг, люди, покинувшие магазин без покупки, будут получать напоминания о ваших продуктах в новостных лентах социальных сетей. Используйте логотип и цветовую гамму вашего бренда, чтобы повысить его узнаваемость и вернуть покупателей для завершения покупки.
НАСТРАИВАЙТЕ ОСОБЫЕ ЯРЛЫКИ
Особые ярлыки это очень полезные инструменты для тех, кто продает продукты с помощью Яндекс.Маркет и Google Shopping или партнерские сети.
Они позволяют сегментировать продукты в фиде на основе выбранного параметра. Благодаря им вам не обязательно продвигать товары с помощью стандартных категорий (таких, как тип, размер или цвет). Вы можете использовать особые ярлыки для выделения бестселлеров или продажи сезонной продукции (например, новогодних свитеров или масок на Хэллоуин). Затем вы можете повысить биды, чтобы использовать эти ярлыки для привлечения определенной аудитории в подходящий момент.
РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЙТЕ ФИД
Интернет-магазины должны информировать покупателей о новых продуктах, распродажах и наличии товара на складе. Это относится и к товарным фидам, которые вы предоставляете для каналов продаж.
Некорректная реклама товаров приведет к недовольству покупателей. Кроме того, ошибки в рекламе могут привести к тому, что вашему интернет-магазину будет временно запрещено использовать определенные каналы продаж такие, как Google или Яндекс. К счастью, инструменты для управления фидами позволяют обновлять данные каждые несколько часов (или чаще!), помогая избежать подобных проблем.
ФИНАЛЬНЫЕ МЫСЛИ
На фоне оптимизации интернет-магазина и улучшения SEO-рейтинга может показаться, что каналы данных не так важны. Тем не менее, показатели конверсии снизятся, если сайт электронной коммерции не уделит должного внимания товарным фидам.
Выберите инструмент для управления фидами, который позволит вам легко подключить интернет-магазин, а также оптимизировать данные о ваших продуктах и экспортировать их в любой канал продаж.
Источник: https://outcode.ru/