Эмпатия - это важно.
Чтобы стать хорошим продавцом надо проявлять интерес к людям.
Задача каждого дистрибьютора в общении с потенциальным клиентом - совершить продажу, а каждый продавец - это человек нацеленный на результат, а не на процесс. Но профессиональный продавец имеет необходимый навык - отключаться от своих целей и фокусироваться на собеседнике, чтобы лучше узнать его и понять его потребности.
В сетевом маркетинге нет необходимости продавать здесь и сейчас, более важно формировать свой список контактов, что невозможно сделать с безразличным отношением к людям, на которых Вы выходите со своим предложением.
Необходимо устанавливать эмоциональную связь с Вашим собеседником, для достижения успеха в продажах, поскольку эмоции лежат в основе покупки.