Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Обзор кроссовера JAC X7: современный автомобиль в условиях кризиса

Оглавление

Хотя в СМИ и упоминают о серьезном падении китайской экономики, автопроизводители продолжают штамповать очередные безликие бюджетные новинки.

Одним из таких автомобилей, выпущенным на фоне спада пандемии внутри страны стал JAC Jiayue X7.

JAC Jiayue X7
JAC Jiayue X7

Сразу стоит заметить, что этот кроссовер не произведет никакого фурора в автомобильном сообществе и не претендует на награды по части техники или дизайна.

Это очередной бюджетник, который обязательно возьмет покупателя ценником и предлагаемым оснащением. Что конкретно показали на внеплановой презентации Джак читайте ниже.

Технические характеристики

Прежде чем начать обзор, стоит вспомнить другой кроссовер компании, выпущенный в 2018 году – JAC S7. Зачем? Всё очень просто.

Новинка под индексом X7 – это рестайлинг позапрошлогодней модели. Почему китайцы сменили индекс и не позиционируют новый кроссовер, как рестайлинг не понятно, вроде как ничего зазорного в этом нет.

Также X7 роднит с другими моделями бренда фирменная платформа. Например, на такой же тележке выстроен лифтбек Jiayue A5. Так что здесь можно ожидать наличие двух МакФерсонов и многорычажки в качестве подвески, привод на переднюю ось, дисковые тормоза и роботизированную 6-диапазонную коробку с двумя дисками сцепления.

Новый JAC Jiayue X7
Новый JAC Jiayue X7

По части силовых агрегатов, в лучших традициях китайского автопрома кроссовер будет предлагаться с одним безальтернативным бензиновым двигателем (рядная четверка) на 1.5-литра, с отдачей в 174 л.с. при 251 Hm (турбина в комплекте).

Вот собственно и все, чем Джак Х7 сможет «удивить» покупателей. Примечательно, что за те же деньги на китайском рынке можно найти вполне неплохие гибридные кроссоверы. Так что говорить о хороших продажах будет сильным заявлением.

Единственное, тут конечно сделана ставка на отделку салона, что действительно существенный плюс, но опять же ценовая политика не дает полной картины, в какую нишу можно всунуть кроссовер, где не было бы более выгодной альтернативы.

Внешний вид

На презентации было заявлено, что X7 – это первая модель бренда, которая выпущена с учетом новой дизайнерской политики. Что же, если это действительно так, то рассчитывать на симпатию автомобилистов Джак вряд ли сможет.

Джак Х7
Джак Х7

Он абсолютно безликий, теряется в потоке, не обладает хоть чем-то примечательным, кроме каскадной фальшрешетки, которая, если разобраться, скорее минус, чем плюс.

Будем честными, китайский бренд, в отличие от товарищей по цеху, например, Geely, в дизайн не умеет.

Почему тогда он до сих пор на плаву? Если проследить за отзывами, то можно заметить, что многие хорошо оценивают качество сборки данной марки, а если посмотреть на целевую аудиторию, то это в основном граждане 35+, которым «молодежный» дизайн и не нужен.

Салон

Вышеупомянутое качество сборки можно заметить, как раз внутри автомобиля. Достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть, насколько хорошо здесь сложен салон, в рамках бюджетной категории, разумеется.

Салон в Джак Х7
Салон в Джак Х7

В плане дизайна и архитектуры тут есть за что похвалить. Минималистичная торпеда, выдержанная в симметрии, включает в себя всего один грамотно упакованный блок физических кнопок и монитор мультимедийки.

Широкий центральный тоннель разбавлен серыми пластиковыми накладками, имеет широкий подлокотник и эстетичную кулису трансмиссии.

Кресла обволакивают пассажиров толстым мягким профилем с дополнительными боковыми накладками на удержание. Количество посадочных мест, кстати, пять.

Цена и дата начала продаж

Наконец стоит упомянуть ценник новинки. Представители концерна заявляют, что базовая версия паркетника на домашнем рынке будет стоить 990 000 рублей.

Премиальная комплектация станет доступна за 1.32 млн. рублей. Старт продаж запланирован на конец лета – середину осени 2020 года.

Если не сложно поставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ" на канал. Читай ещё больше статей про авто на AUTOvogdenie