«Молодец, Брегевольд!» – еле дождавшись конца рассказа, зашумел Ортан.
«В следующий раз возьми меня с собой». - Попросил гнома Ассам и демонстративно потряс полупустым кошельком.
«Ух ты! Ух ты! – восклицал Аваурхатх. По его лицу было видно, что бравый гном надолго стал его героем. – Кто бы мог подумать, что можно уничтожить такое чудище!»
Келеборн улыбался, глядя как гном греется в лучах мимолетной славы. Ему, как никому другому, шел этот мужественный вид, который он придал себе по окончании рассказа. Борода его дерзко топорщилась, а карие глаза мерцали весело и самодовольно.
«На этом мы, пожалуй, закончим». - Произнес Брегевольд, вполне насладившись всеобщим вниманием и восхищением. Затем он подобрался к своей постели и рухнул на нее.
Глава 30
Остаток зимы и середину весны Сомбриэль со спутниками обучали восточных сородичей различным искусствам, в свою очередь, перенимая от них все самое ценное. И только в конце мая решено было покинуть Кхентерам и двинуться на север, в ту точку, где Западный и Восточный Роллос соединялись в одно целое и образовывали собой острый угол. Там, напротив эльфийского города Мебур, и должна была вырасти новая крепость – Интексет – Звезда Востока.
В дорогу собирались долго. Особенно долго копошился гном. Он взял с собою все, что по его разумению, могло пригодиться при строительстве крепости. Нужных ему вещей набралось чуть ли не десять мешков.
«Как же ты понесешь все это?» - удивился Сомбриэль, узрев поклажу в комнате гнома.
«Не знаю». - Нахмурившись, отозвался тот.
285