Коммуникация с базой гостей — самый главный актив программы лояльности.
Email бесплатны, SMS — платены, но по-прежнему остаются очень эффектвиным каналом коммуникации.
Как быть с SMS-рассылкой при ее высокой стоимости?
SMS нужно отправлять, но не всем гостям (так как высок риск потратить много денег и не окуипить даже стоимость рассылки) — а только тем, кто ходит регулярно.
Логика простая — это ваши гости, они лояльны и то, что им проиходится сидеть дома не означает, что они не могут заказать ваши блюда домой.
Как найти таких гостей?
С помощью отчета RFM (прямая ссылка https://plazius.biz/appvue/reports/rfm/byGuest)
Как это сделать?
Шаг 1. Заходим в отчет
Шаг 2. Для более быстрой работы выбираем Адаптированный вид отчета
Шаг 3. Выбираем сегменты и строим отчет
Выбираем сегменты
— VIP
— Лучшие
— С наибольшим потенциалом
— Лучшие и VIP на грани ухода
— Потерянные лучшие
Сегменты выбираются в левой панели фильтров
Шаг 4. Присваиваем теги гостям
Шаг 4. Присваиваем гостям тег
Шаг 5. Добавляем в рассылку
Повторно нажимаем в отчете кнопку "Действие", далее "Рассылки" — "Выбираем из списка нужную рассылку" — "Нажимаем "Включить".