Найти в Дзене

Интернет от Ростелекома опять подорожал

Расскажу почему я отключила домашний телефон, а интернетом, несмотря на очередные подорожания, пользуюсь.

Услугами Ростелекома пользуюсь много лет. Сначала в порядке очереди был подключен домашний телефон, а потом, как появилась возможность подключения интернета, подключили параллельно и его. В то время к нашему дому другие операторы не подключались и выбирать не приходилось.

Телефоном пользовались довольно долго, тариф был БЕЗЛИМИТ, но после появления мобильной связи, потребность в нем отпала сама собой. Домашний телефон отключили. Хотя, может какое-то время еще попользовались, если бы не случай....

Причиной отключения была проблема связи, т.е. отсутствие связи совсем. Надо было срочно позвонить, сняла, трубку, а там тишина....С трудом дозвонившись до оператора, выслушав кучу информации, объяснила, что связи нет... Мне ответили, что должно быть все в порядке, проверьте аппарат. Аппарат был естественно не при чем. Звоню опять... Решили прислать мастера. Назначили определенное время. Мне пришлось в этот день не работать. Просидела дома целый день, но так никто не появился. Звоню, мне говорят, что мастер к вам приходил и все сделал. Говорю, что никого не было и телефон как не работал, так и не работает. Назначили через некоторое время приход мастера снова. Опять ушла с работы, жду....Мастер пришел, произвел какие-то работы на лестничной площадке.... Что он там делал, не видела, но связь появилась и телефон заработал. Мастер ушел... Через пару часов поднимаю трубку, гудков нет... Звоню, сообщаю, что связи опять нет. Предлагают еще раз посидеть дома)) Здесь я уже не выдержала, говорю, что иду в офис расторгать договор и положила трубку.

После такого заявления, связь как-то быстро появилась. Мне несколько раз звонили, уговаривали не отключаться и если все же передумаю, номер сохранится за нашей квартирой. Но я окончательно приняла решение, отказалась от домашнего телефона, о чем ни разу не пожалела.

Остался только ИНТЕРНЕТ

Интернет работает хорошо, претензий к качеству нет. Единственная проблема, это периодическое повышение тарифа. В скором времени интернет от Ростелекома наверно просто станет недоступным для некоторых категорий граждан, в т.ч. для пенсионеров.

Многие операторы пообещали на время введенного карантина добавить гигобайты для бесплатного пользования, за что им большое спасибо.

От Ростелекома же 26 марта пришла СМСка об очередном повышении тарифа на 50 руб, причем задним числом.

-2

А сегодня на почту получила новый счет

-3

Было 670 рублей за 100 Мбит/с, стало 720 рублей.

В очередной раз расстроилась, но делать нечего, придется платить.

У некоторых сотовых операторов есть тариф СОЦИАЛЬНЫЙ. Тот пакет, который они предлагают, вполне достаточен, даже частично остается неиспользованным.

Посмотрела подобный пакет на сайте Ростелекома, ничего подобного для льготной категории не нашла. Может плохо искала????

Спасибо, что дочитали мою статью) Всем удачи и хорошего настроения!