Найти в Дзене

Качественные новости: Выпуск № 18

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Встречайте очередной дайджест новостей из мира Клиентского сервиса, а также - нашего канала.

☕ Интересные твиты и одно видео

Мировой эксперт Шеп Хукен делится очередной полезной мыслью: Вы являетесь брендом все время, Вы не можете быть лишь иногда. Это особенно касается отечественных компаний: они являются брендом только для позитивных новостей.

Ловите еще полезную вводную: Клиенты могут не обратить внимание на Ваши недостатки, если они реально ощущают заботу о себе.

В рамках данного видео Джон Шоул (основатель SQI) зачитывает одну главу своей книги, а также рассказывает о том, что на сайте SQI некоторые прошлые его книги абсолютно бесплатно.

⚠ Раздел с подборками иностранных статей превратился в отдельную рубрику, ниже есть ссылка на первый выпуск⚠

🚑Помощь от нашего канала малому и среднему бизнесу

Напоминаем про нашу инициативу в это трудное время.

Есть направления, в которых мы можем быть полезными:

  • Аудит качества текущих регламентов
  • Аудит текущих скриптов
  • Аудит телефонных звонков
  • Аудит качества работы в CRM
  • Помощь в разработке технического задания на доработку используемого программного обеспечения
  • Помощь в составлении регламентов и обучающих документов для сотрудников
  • Помощь в составлении чек-листов и системы аналитики

Мы знаем, что бизнесу сейчас крайне нелегко, поэтому готовы в меру своих сил помочь Вам стать лучше.

И да - это абсолютно бесплатно. Постараемся каждому оперативно помочь.

Обращайтесь на почту editor@qualityofservice.ru, опишите запросы. Далее договоримся об удобных каналах коммуникации.

✍Анонсы материалов на канале

7 апреля, Контроль качества работы аутсорсингового колл-центра

Кратко: сейчас многие компанию нанимают удаленные контактные-центры для решения своих задач, но со временем многие начинают обращать внимание на низкие результаты. Как этого не допустить? Узнайте в статье

8 апреля, Как внедрить систему KPI в Отдел контроля качества

Кратко: на канале мы много говорили про системы мотивации в рамках других подразделений, но пора поговорить и про ОКК, ведь там достаточно "подводных камней"

9 апреля, Регламент работы для Отдела контроля качества

Кратко: и снова - мы очень много говорили про регламенты для большинства подразделений, но совсем забыли про Отдел контроля качества, которому также требуется установка о качестве работы

10 апреля, Адаптация программного обеспечения для Отдела контроля качества

Кратко: редакция канала хочет поднять волнующую тему. Многие системы никак не учитывают специфику работы Отделов контроля качества, при том, что сами активно призывают иметь у себя в штате подобных специалистов. Раскроем подробнее в статье

11 апреля, Лаборатории качества, комитеты качества и многое другое

Кратко: компании стремятся создать некую регулярную механику, которая будет заниматься доведением текущего уровня документов до идеала, но на самом деле - регулярно наступает "на грабли". Детально расскажем, как быть эффективными в данном направлении

✒ Дайджест материалов за прошлую неделю на канале

Сервисные истории: Выпуск № 3

Кратко: очередной выпуск нашей рубрики с разбором реальных кейсов и формирования выводов

Оценка качества работы горячих линий

Кратко: практически в каждой компании есть общий номер для ответов на все вопросы, но как повышать эффективность такого подразделения? Разбираем в деталях

Регламент по работе в CRM для сотрудников

Кратко: показываем в деталях, как правильно создать основной документ, что прописать и как правильно подавать информацию

Как правильно выявлять качество обслуживания у Клиентов

Кратко: мы уже писали о том, что Клиенты не охотно делятся обратной связью. Но если Вы решили получить информацию настойчиво, рассказываем, как не испортить отношения с Клиентами

Рабочее место сотрудника, как зеркало

Кратко: рассказываем, как управлять данным бизнес-процессом и избавиться от хаоса в Вашем офисе

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 1

Кратко: мы выделили подборки полезных статей в отдельную рубрику, так что встречайте первый выпуск

Дерзайте!