Сейчас очень многие любят говорить, что нынче машины стали делать одноразовыми. Мол, пробегает условный Hyundai Solaris или Lada Vesta свои 250 000 километров и разваливается.
А вот раньше, всякие Toyota и Volvo накручивали больше полмиллиона на одометре без всяких поломок. Вы удивитесь, но пару лет назад один бренд заявил, что может дать гарантию на миллионный ресурс мотора в одной из своих моделей.
Что это была за марка, и какой автомобиль?
Вот тут самое интересное. Речь идёт о китайском кроссовере Chery Tiggo 3. Да, дело было в 2018-ом году. Тогда даже на официальном сайте компании в России появилась новость, что они готовы ручаться за живучесть своих движков.
И всё на полном серьёзе, без всяких маркетинговых уловок. А вы ещё китайские автомобили ругали. Вот отважится на тоже самое BMW, Mercedes или та же самая Toyota? Сомневаюсь.
Какой же мотор стоит под капотом Tiggo 3?
Довольно типичный и стандартный атмосферный агрегат. Его полное название Acteco SQRE4G16. Разрабатывался мотор совместно с довольно известной в узких кругах австрийской компанией AVL.
У него распределённый впрыск и есть система регулировки фаз газораспределения. Если говорить о мощности, то агрегат выдаёт 126 лошадок. Объём – 1,6 литра.
Гарантия на все остальные узлы и агрегаты «паркетника» тогда осталась прежней. То есть, 5 лет или 150 000 пройденных километров. Получается, что двигатель может пережить кузов, а так же прочие детали, на 850 тысяч км, грубо говоря.
Вот только есть один нюанс. Чтобы сохранять гарантию на протяжении того самого миллиона километров, надо же регулярно обслуживаться у официалов и соблюдать все их руководства.
Много ли найдётся водителей, которые будут всё это делать при пробеге хотя бы в 300 тысяч, не говоря уже о полумиллионе намотанных километров? Навряд ли.
Как указано на сайте марки, акция действовала до конца 2018-го года.
Кстати, Chery Tiggo 3 является сейчас самым дешевым из всех моделей бренда в России. Ценник на базовую комплектацию начинается от 750 000 рублей.
Если читать отзывы владельцев, то они хвалят машину за огромный багажник, просторный салон и надёжность, как это было бы не удивительно для критиков китайского автопрома.
За что ругают? За кривоватую черкесскую сборку, ржавчину и тот самый официальный сервис.
Советую посмотреть:
Lada Vision, «русский Прадо» и ещё 3 грядущих новинки российского автопрома
Damas – дешевый микроавтобус с расходом в 5 литров, который хотят продавать в России.
ГАЗ 3104 – «Волга» с полным приводом и красивой внешностью из конца 90-х годов
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.