Найти в Дзене
Тата Олейник

Карантинный Декамерон. День седьмой. Про кур и сентиментальность.

Серьезно подумываю о том, чтобы купить курицу. Леха жестко диктует условия. Он говорит «либо я, либо курица» Я говорю, что подобной постановки вопроса не понимаю. Чем взрослому самостоятельному мужчине может помешать какая-то жалкая курица?


Но если мыслить математически, то его условия легко выполнить. Я покупаю десять куриц, которые по яйцам, и дюжину бройлеров, и восемь индюков и, не исключено, козу, хотя это вряд ли, так как карантин обещает быть не козьей продолжительности все-таки — меньше чем на год козу заводить бессмысленно.


Десять куриц(плюс бройлеры, плюс индюки и, возможно, еще перепелочки) совершенно не тождественны той «курице», сосуществование с которой так жестоко Лехой исключается — не так ли?

Подружка Катя спрашивает «а что потом с курицами-то делать?». Так как Катя человек чувствительный и зверолюбивый, я ответа ей не даю, хотя и отлично его знаю.


Не, сама зверюшкам головы я скручивать не собираюсь - не то, чтобы не могу, но боюсь войти во вкус — но есть же сторож Толик, а при наличии Толика под рукой вопросы жизни и смерти решаются очень оперативно, особенно если пару бройлеров оставить ему на суп.

С другой стороны, я тоже не застрахована от приступов сентиментальности. Помню, я однажды на долгие годы бросила ловить рыбу — занятие, всегда вызывавшее во мне энтузиазм. Я сидела на бережку озера под Загорском и энергично удила карасей — их уже был полный бидон, потому что с карасями у меня все очень хорошо обычно обстоит. Я их повадки наизусть знаю и умею делать таааакую наживку из теста и валерьянки, и подсолнечного масла...
И вот вытаскиваю я очередного карася. Золотого. Они бывают как бы серебряные и как бы золотые, так вот этот был золотой. Он висел на крючке, разорвавшем его губу, с видом изумленным и отчаянным. Как бы говоря миру: «О?!»
Я сняла его с крючка и уже собиралась пристроить рыбного пленника в бидон, к собратьям, и тут вдруг вспомнила стихотворение. Высокотрагическое.
"Маленькая рыбка,

Золотой карась,

Где твоя улыбка,

Что была вчерась?»

И тут я вдруг разрыдалась. Прямо слезами, самыми настоящими, мокрыми -покажи такую кому угодно, и он сразу скажет: да, это действительно слеза, без дураков! Так жалко стало этого несчастного карася, что я швырнула его в озеро, потом взяла бидон и вылила его содержимое туда же. И пошла домой, утираясь рукавом, без карасей. Через пару недель я узнала, что жду своего сына, так что это многое объясняет, но с рыбалкой я надолго завязала. Потому что беременность прошла, а периодические вылазки душевной тонкости иногда все же случаются. Редко, но метко.


И где гарантии, что в «Час Толика» мои гормоны вдруг не станцуют кукарачу, и я не прижму к груди всех этих бройлеров и коз с воплем - «Нет! Они теперь всегда будут жить с нами! Я их в Москву увезу!»
Может, и прав Леха. Ну их, этих кур. Яиц в магазинах полно, к тому же всегда можно взять свежих деревенских у соседа дяди Коли.