Песня Семена Слепакова, которую он презентовал несколько дней назад, уже собрала 7,6 миллионов просмотров на Ютубе и стала неким народным гимном во время всемирной пандемии.
Семен Слепаков уже несколько лет пишет юмористические песни на злободневные темы. И делает эта весьма удачно.
Его новая песня не стала исключением. В ней он освещает повышение пенсионного возраста, изменение Конституции, присоединение Крыма к Российской Федерацией, протесты, коррупцию.
Досталось даже актеру Александру Петрову, который, по словам в песне, занял собой весь российский кинематограф.
Также музыка в его песнях всегда оригинальная, он не делает каверы со своими словами на чужой мотив. В новой композиции ему помогают другие музыканты на бэк-вокале удаленно.
Но почему его песни всегда так «заходят» народу?
В начале стоит отметить, что у Семена превосходный навык владения слогом, по образованию он филолог, а именно переводчик с французского языка, закончил он Пятигорский государственный университет. В Москву же перебрался, когда ему было 25 лет.
Он также уделяет большое внимание продумыванию структуры и деталей в песнях при наличии уже хитовой темы, что делает его песни более объемными и точными.
По моему мнению, вот основной компонент его творчества и, в частности, этой песни:
Семен всегда занимает роль обличителя злободневных тем от лица народа. Он никогда не позиционирует себя выше и не делает свое мнение авторитетным. Такой подход сильно импонирует и отзывается.
Еще одна важная составляющая «вирусности» его песен.
Это упомянутая ранее, злободневность.
Он пишет то, что на умах многих. Его песни всегда актуальны. Он затрагивает темы, которые каждый из нас мог испытать на себе. А читать и слушать то, что волнует тебя лично, всегда будет интереснее.
Не стоит забывать про то, что мастерство приходит с опытом и временем. А у Семена этого полный багажник.
Но несмотря на всю народность, ему иногда попадает за его социальный статус и финансовое положение. Хотя сейчас очень многие записывают свои версии его новой песни и делятся ими в соц.сетях.
Как по мне, так одна из моралей «вирусной» песни такова, что все всегда познается в сравнении. И эта непростая ситуация расставляет многие приоритеты и обращается к известной пирамиде Маслоу, но об этом как-нибудь в другой раз.
Читайте на моем канале о других популярных песнях. Например, о смысле "Uno" группы Little Big.