В этой серии статей я рассказываю о своей поездке на машине из Москвы до Португалии и обратно. Путь был не простой:
- 1 машина
- 2 человека (и только я за рулем)
- 10 национальных валют
- 14 новых печатей в загранпаспорте
- 27 посещенных стран
- 41 день в пути
- 55 городов
- 200 часов за рулем
- 1320 литров бензина
- 14700 км в пути
Но тогда, в первый день поездки обо всем этом можно было только мечтать. Эта мечта - "доехать до Португалии на своей машине" превратилась в цель. Все что нужно для такого путешествия приобретено, машина проверена. Багажник на крыше загружен и в ночь на 29 сентября 2019 года мы отправились в путь на север по платной трассе Москва - Санкт-Петербург М11.
По плану, в Европу мы планировали заехать через Финляндию, т.к. таможенники этой страны очень благосклонны к нам и заодно есть возможность побывать на могиле моего прадеда, погибшего при освобождении блокады Ленинграда.
Мой прадед, Федянин Иван Макарович погиб 16 февраля 1943 года. В тот день 55 армия пыталась прорвать блокаду Ленинграда на этом направлении, но им противостояли части СС. Здесь, около Красного Бора, за месяц наши войска потеряли более 10.000 убитыми, ранеными и пропавшими без вести.
Санкт-Петербург встретил нас дождем. Первая остановка на ночевку у нас была в Выборге, поэтому мы не стали останавливаться в Санкт-Петербурге, который видели не раз и проехали мимо по кольцевой автодороге.
Тот день закончился в Выборге. Это был первый день длинного пути, который состоял только из дороги, нескольких заправок и перекусов. Ничего особенного не происходило, поэтому все самое интересное читайте дальше, как и о самом Выборге.