Из-за эпидемии COVID-19 в мире отменяются самые значимые массовые мероприятия, переносятся игры и мировая экономика терпит крах. Значит ли это что и нашу любимую MMORPG тоже ждут проблему?
Эпидемия коронавируса стремительно набирает обороты. В середине марта, Blizzard объявили о закрытии офисов и переводе всех своих сотрудников на удалённый режим работы, но при этом заявили том что сотрудники получат все необходимые средства и продолжат работу. Всё это подавалось с надеждой и мол, ни о чём не беспокойтесь, мы контролируем ситуацию. Но как дела обстоят на самом деле?
Сразу же после этих новостей сервера игры стали испытывать определённые трудности, начались дисконекты, краши и лаги. Более того, в течении последних месяцев до вируса нас активно радовали новостями о готовящихся альфе и даже бете дополнения и интервью с разработчиками где те рассказывали об успехах компании. Сейчас жес этим совсем затихли. Также появились новости об отмене всех планирующихся массовых Blizzard, но самая большая проблема в как раз таки заключается в удалённой работе.
Я считаю, что рабочие места для того и созданы, чтобы сделать работу максимально эффективной. Если бы всё было так просто Blizzard могли бы легко работать удалённо постоянно не тратя деньги на офисы. На данный момент основная часть работы над новым дополнением Shadowlands завершена - нарисованы все локации, отлажены анимации, наложены текстуры, тоесть техническая часть завершена, поэтому и готовили бета тест. Однако, для того чтобы полноценно окончить работу над новым дополнением этого недостаточно. Полностью избежать массовых собраний не получится, кстати не стоит забывать что озвучка и саундтреки которые делаются в самый последний момент не возможны без хотя бы нескольких людей. Почти все компании находятся на дистанционке многие из них в открытую сообщали своих фанатам о сложности такой работы и переносили релизы своих проектов. После окончания технической части начинается бюрократия - подписания договоров, собрания, мероприятия, бухгалтерия, формирование сроков выходов продукта вплоть до дня выхода чтобы не потеряться среди конкурентов выходящих в это же время.
Такие факторы можно перечислять до бесконечности, одно можно сказать точно: Blizzard наверняка испытывают сложности. Если вы заметили, во время анонса Shadowlands компания не огласили конкретную дату или время года выхода, лишь обмолвились что не позже декабря 2020 года, скорее всего Blizzard предполагали возможные проблемы в процессе разработки и поэтому не назвали никакого срока. Но это было до эпидемии, а значит сейчас всё намного хуже. Если вы заинтересуетесь процессом разработки игр от Blizzard, то поймёте такая работа построенная на команде из множества людей и в целом совместным процесс. Разные отделы собираются вместе, проводят длительные дискуссии и делятся идеями, а затем готовят концепты и наконец после всех тяжб собирают свою работу в единое целое. Даже при таком налаженном процессе разработчики умудряются упускать множество ошибок, в том числе сильно опаздывать с выходом игры или же вовсе переносить её как это было с Reforged.
И вот теперь подумайте, как Shadowlands может выйти без задержек когда полностью отдел разработки сидит на карантине. Конечно есть Skype, Discord, TS и т.д., но это сильно уступает по эффективности совместной личной работе. И я не просто вначале сказал про сервера. Сейчас на удалёнке даже их стало сложно поддерживать, о какой полноценной доработке дополнения может идти речь?
Пока официального заявления об откладывании срока выхода Shadowlands нет, но я более чем уверен что мы сможем застать выход Тёмных земель до декабря, а то и вовсе весны следующего года.
- Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог, также смотрите и другие статьи о гаджетах и играх:
- Xiaomi и что они представили на MI Fan Festival 3 апреля - https://zen.yandex.ru/media/id/5e85f19ac312bf0a386faed1/chto-predstavili-xiaomi-3-aprelia-chast-pervaia-5e8758ec93baaa4effff116a
- То как будет выглядеть прямой конкурент Xiaomi в среднебюджетниках -https://zen.yandex.ru/media/id/5e85f19ac312bf0a386faed1/v-set-prosochilsia-dizain-griaduscego-smartfona-samsung-galaxy-a21-5e889eed96544a69b3c56c19