Найти в Дзене

Автопродление за онлайн-сервисы: обман или техническая недоработка?

Я пользуюсь одним известным сервисом по изучению английского языка. Он недешевый, но часто там предлагаются скидки до 50-60%. Я ловлю такие предложения и покупаю годовой доступ.

И вот, в ноябре получаю очередное предложение от сервиса в массовой e-mail рассылке. Оплачивала сервис давно, но точно не помню когда. Понимаю, что неплохо бы опять выгодно продлить на год.

Логично предположить, что информация о сроке доступа можно посмотреть в личном кабинете. Ну хорошо, иду в личный кабинет.

Никакого намека на пункт, где можно было бы подсмотреть тариф, срок или что-то подобное.

Нажимаю на «Мои покупки», вижу лаконичную запись:

-2

Делаю вывод: «Я платила 25 января. Значит, в этот день у меня закончится доступ». Ок, радостно оплачиваю по новой акции еще один годовой доступ.

А 25 января сервис списывает у меня деньги как за продление первого годового доступа. То есть в итоге я заплатила двойную сумму вместо того, чтобы получить скидку?

Непонятки и возмущение.

Пишу в центр поддержки:

-3

Получаю ответ:

-4

Вы серьезно? Я должна помнить, что год назад я подтвердила автопродление? Может быть, на тот момент я и была согласна. Но прошло 11 месяцев! Я же полезла в личный кабинет для того, чтобы выяснить, когда заканчивается тариф, есть ли автопродление.

Ну укажите хотя бы в ЛК, что информацию можно посмотреть в Платежах Google Play. Такая подпись не требует технического обновления, ее просто надо повесить в личный кабинет пользователя и все!

Я пользуюсь десятками приложений – платных и бесплатных. Из них только два были на автопродлении: один из них – платформа по изучению языка. А вторая напоминает об автопродлении.

Разработчики (любых онлайн-платформ), ну не может пользователь запомнить такие мелочи! Думайте о клиенте!

Администраторы вернули мне деньги за второе списание, спасибо. Автопродление я отключила. Но в душе осадочек.

Более того, я написала администраторам сервиса свои наблюдения по этому поводу. И просто посоветовала посмотреть на личные кабинеты с точки зрения клиента.

Последовал ответ:

-5

Я не была услышана. Очень жаль.

Если у администраторов расчет на то, что клиент не обратиться к ним после списания денег – очень зря. Это сравнимо с обманом.

А если это техническая недоработка, прислушайтесь, все-таки. Будьте лояльнее к клиентам.

Больше наблюдений в канале "С точки зрения клиента" 👍 Подписаться на канал 👍