Я пользуюсь одним известным сервисом по изучению английского языка. Он недешевый, но часто там предлагаются скидки до 50-60%. Я ловлю такие предложения и покупаю годовой доступ.
И вот, в ноябре получаю очередное предложение от сервиса в массовой e-mail рассылке. Оплачивала сервис давно, но точно не помню когда. Понимаю, что неплохо бы опять выгодно продлить на год.
Логично предположить, что информация о сроке доступа можно посмотреть в личном кабинете. Ну хорошо, иду в личный кабинет.
Никакого намека на пункт, где можно было бы подсмотреть тариф, срок или что-то подобное.
Нажимаю на «Мои покупки», вижу лаконичную запись:
Делаю вывод: «Я платила 25 января. Значит, в этот день у меня закончится доступ». Ок, радостно оплачиваю по новой акции еще один годовой доступ.
А 25 января сервис списывает у меня деньги как за продление первого годового доступа. То есть в итоге я заплатила двойную сумму вместо того, чтобы получить скидку?
Непонятки и возмущение.
Пишу в центр поддержки:
Получаю ответ:
Вы серьезно? Я должна помнить, что год назад я подтвердила автопродление? Может быть, на тот момент я и была согласна. Но прошло 11 месяцев! Я же полезла в личный кабинет для того, чтобы выяснить, когда заканчивается тариф, есть ли автопродление.
Ну укажите хотя бы в ЛК, что информацию можно посмотреть в Платежах Google Play. Такая подпись не требует технического обновления, ее просто надо повесить в личный кабинет пользователя и все!
Я пользуюсь десятками приложений – платных и бесплатных. Из них только два были на автопродлении: один из них – платформа по изучению языка. А вторая напоминает об автопродлении.
Разработчики (любых онлайн-платформ), ну не может пользователь запомнить такие мелочи! Думайте о клиенте!
Администраторы вернули мне деньги за второе списание, спасибо. Автопродление я отключила. Но в душе осадочек.
Более того, я написала администраторам сервиса свои наблюдения по этому поводу. И просто посоветовала посмотреть на личные кабинеты с точки зрения клиента.
Последовал ответ:
Я не была услышана. Очень жаль.
Если у администраторов расчет на то, что клиент не обратиться к ним после списания денег – очень зря. Это сравнимо с обманом.
А если это техническая недоработка, прислушайтесь, все-таки. Будьте лояльнее к клиентам.
Больше наблюдений в канале "С точки зрения клиента" 👍 Подписаться на канал 👍