А теперь ни единой мысли о Розовом Слоне!:)
Слышали про понятие «незавершённый гештальт»?
Эта занятная штука формируется в нашем мозге и ощущается как недодуманная мысль.
Вы крутите ее в голове, а никак не уходит, не докручивается мысль до конца (как вопрос без ответа). И вы не знаете что делать с ней. Нет решения и ответа.
Помните знаменитую фразу: «не думайте о розовом слоне»?
Вот теперь попробуйте о нем перестать думать и получится это только о тибетских монахов, не иначе. Они то натренированы так, что нам и не снилось, но мы с вами тут...и прямо скажем, совсем не монах:)
Гештальт закроется только в момент когда мысль превратится в действие. И мозг получит заветное расслабление. Так уж он устроен
Но главное, что эту особенность можно использовать в любой розничной продаже. И если вы работает в розничных продажах или владелец подобной, то эта тема вам пригодится
Продавать больше в предстоящем сезоне и во всех последующих можно с помощью нескольких вариантов, но пока мы обсудим два из них.
Вариант 1
а) Пишите тематические короткие загадки на ценнике
б) Указывайте на постерах, что ответы на чеках после оплаты
Гештальт открыли на ценнике, а закрыть его смогут только после оплаты. Не поверите, но желание узнать отгадку будет хорошим подталкивающим к покупке фактором.
Вариант 2
а) Напишите занятный и интригующий вопрос на входе в свой шиномонтаж или сервисную зону
б) Ответ на него при оплате от 500 руб за ваши услуги или любой другой покупке, которая равна вашему среднему чеку по Услуге
В обоих случая гештальт так зацепится в голове Клиента, что даже не получив ответа он расскажет об этом друзьям и попросит соседа, которому нужно купить шины, поехать к вам и привезти ответ на загадку:)
А сарафан дорого стоит в наше время, особенно когда он бесплатный и абсолютно добровольный. Оба варианта хорошо подходят для запуска такого сарафана и поддержания его на постоянном уровне, если будете активны в своих загадках:)
Пользуйтесь и придумывайте свои варианты как можно использовать Розового Слона в своих продажах