Найти тему

Lotus Evija. 8 вещей, которые много говорят о новом гиперкаре .

Оглавление

Lotus Evija, в буквальном смысле, раздвигает границы современных технологий производства гиперкаров. Британская компания спортивных автомобилей собирается полностью электрифицировать автомобиль и утверждает, что строит самый мощный серийный электрический гиперкар на планете.

-2

Кроме того, в распоряжении Evija есть уникальная система быстрой зарядки, новый уровень стайлинга, передовая аэродинамика, двери-бабочки и интерьер, наполненный оригинальным стилем и технологиями.

-3

  Lotus очень громко заявил, что является не просто производителем спортивных автомобилей, но планирует взять на себя лидерство на арене электрических гиперкаров. Что же нужно знать о Lotus Evija?

-4

Имя Эвия

Что Оно Означает? Эвия произносится лотосом как "э-Ви-я" и, по словам производителя спортивных автомобилей, означает "первый в существовании" или " живой! Evija будет первым электромобилем Lotus, первым серийным электрическим гиперкаром, и это первый автомобиль, произведенный под руководством его новых корпоративных повелителей, Geely. Согласно же сайту origin of names, Эвия-это имя латышской девушки с еврейским происхождением.

-5

Силовая установка и мощность 

Сумасшедшие показатели мощности Lotus Evija выдаются четырьмя электрическими двигателями и батарейному блоку мощностью 70 кВт * ч. Технология привода обеспечивается интегральным силовым агрегатом, который также предоставил технологию для проекта Volkswagen I. D. R. Цифры ошеломляют, причем Lotus утверждает, что Evija выдаёт 1,972 лошадинные силы и 1,700 нМ крутящего момента .

-6

Evija достигнет 250 км в час менее чем за девять секунд , от 0 до 100 км в час менее чем за три секунды , а  максимальная  скорость составляет более 320 км в час.

-7

Шасси

Lotus на протяжении всей своей истории Lotus уделял большое внимание распределению мощности. Самая известная цитата основателя Lotus Колина Чэпмена звучала так - "упростить вождение и добавить легкости", это было сказано когда компания впервые использовала усиленное монококовое шасси в гоночных автомобилях и Evija не исключение.

-8

По данным Lotus, электрический гиперкар весит всего 1670 кг. Для справки, это близко по весу к нынешнему Ford Mustang GT, в то время как Tesla Model S весит около 2200 кг. Кроме того, по словам Lotus, при весе 1670 кг Evija является самым легким гиперкаром EV, когда-либо поступавшим в производство.

-9

Стиль 

Всё в Evija говорит, что это гиперкар, но в нём каким-то чудесным образом чувствуется эстетика реактивного истребителя. Это подчеркивают воздухозаборники, а на корме автомобиля их выходы окружены красным светодиодным освещением , что ещё больше визуализирует этот эффект.

-10

Вместо наружных зеркал заднего вида Lotus использует камеры, которые автоматически поднимаются, когда двери закрыты и отправляют изображения на экраны внутри. 

-11

 Задний спойлер установлен вровень с кузовом и становится активным, когда это необходимо для улучшения управляемости автомобиля. Evija цепко держится за дорожное покрытие магниевыми колёсами - сзади - 21-дюймовые диски, а спереди -20 дюймов. Для освещения, как заявляет Lotus, автомобиль будет использовать лазерные лучи для дальнего и ближнего света.

-12

Интерьер.

Evija-это двухместный автомобиль, в кабину которого можно попасть через дистанционно управляемые двери без ручек. Двери закрываются с помощью кнопки, расположенной над головой.

-13

Посадка осуществляется с помощью электрических регулируемых сидений, с корпусом из углеродного волокна. На оригинальный интерьер повлияла эпоха гоночных автомобилей Lotus 1960-х годов, отражённая в технологиях 21-го века.

-14

Полностью цифровой дисплей водителя, установлен на приборной панели, за рулевым колесом в гоночном стиле. Стандартные ремни поставляются в базе, но вместо них есть вариант для четырехточечных ремней безопасности.

-15

Дальность и зарядка 

Lotus еще не сделал никаких конкретных заявлений о дальности, но скорее всего это составит около 350-400 км. Самое интересное, это скорость зарядки, о которой заявляет Lotus  - примерно столько же времени, сколько выпить чашку кофе на заправке. Компания Lotus утверждает, что эта технология позволяет зарядить Evija на 80 процентов всего за 12 минут, в то время как полная зарядка займет всего 18 минут.

-16

Оснащение

Уровень оснащения по высшему разряду, именно этого клиенты будут ожидать по умолчанию. Это будет включать в себя подключение по Bluetooth, Android Auto и Apple Carplay, а также обширную информационно-развлекательную систему. Он также будет включать в себя беспроводную связь и приложение для смартфонов, которое позволит владельцам проверять состояние автомобиля, местоположение , заряд батареи, время зарядки и другие функции.

-17

Цена и доступность

Дорогой и редкий. И это действительность. Lotus планирует построить всего 130 экземпляров Evija. Даже не смотря на то, что в США автомобиль пока не допущен к движению по дорогам общего пользования, это не помешало сделать заказы для езды на треке или пополнения частных коллекций . Однако это не помешает людям заказать одну из них, чтобы поиграть с ней на дорожке или запереть в коллекции здесь.

-18

Чтобы получить авто, клиенты должны внести $322 000 для размещения заказа и около $2,3 млн в общей сложности, когда он будет готов к доставке. У Lotus есть новый завод-изготовитель рядом с тестовым треком Формулы-1, который готов к производству. Lotus планировал, первые поставки Evija к лету , но маловероятно, всвязи со сложившейся ситуацией в мире.

-19

Если информация Вам интересна, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. 

Ваши комментарии также очень важны для нас. Огромное спасибо за Ваше внимание!  

Тюнинг пикапов и внедорожников в США. Любая авто и мото техника на заказ http://menshikoff.ru/

-20