Хочу Вам рассказать о самом начале моего карьерного пути. Перед тем, как идти в самое "пекло", другими словами, на Reception, мне посоветовали встать на путь телефонного оператора. Как только меня приняли, я оочень радовалась своей первой работе - ух, сколько новой информации, какие замечательные люди, какие интересные коллеги и чрезвычайно красивое, и необычное место. Однако, спустя три месяца, я вкусила всю "радость" общения с "замечательными" людьми и начала понимать реальную картину происходящего.
Как вы сами понимаете, люди бывают адекватные и не совсем. Горько это признавать, но почему-то (может быть по закону подлости) неадекватных людей преобладающее большинство. Работа оператором представляет из себя в основном очень много общения - ответы на внутренние и внешние звонки, передача "заказов" горничным (принесите мне тапочки, и быстро!) , ответы на все информационные вопросы по гостинице (ты должен знать буквально всё), заполнение внутренней информации по гостям и "побудки" - работа будильником.
Если с внутренними звонками, особенно от коллег из других отделов, я достаточно быстро разобралась, то со внешними возникали небольшие проблемы. Основная задача, в случае если я не знаю ответа - быстро и оперативно перевести звонок к человеку, который обладает большими знаниями по той или иной интересующей гостя теме, например: забронировать номер, "почему у меня списали оплату второй раз, вы что, ... там все?", уборка номера, доставка цветов и т.д. Довольно забавно было слышать, когда гости начинают возникать а-ля: "А вы что, не можете помочь мне?"
Мысли внутри: "Нет, чувак, у меня нет таких прав и полномочий, я просто оператор", ответ же прозвучал совсем иной: "К сожалению, я не в праве помочь Вам с этим. Позвольте передать Ваш запрос в соответствующий отдел и Вам там обязательно помогут". Помню, однажды у меня в глубокой ночи раздался звонок и довольно подвыпившая гостья спросила: "А Вы сварите мне борщ?"
"Да, конечно,я же прям сейчас под столом режу свеклу и морковь и ставлю кастрюлю на плиту, полчаса - и я уже бегу к Вам!" - хотела сказать я, но ответила: "Спасибо за Ваш заказ, сейчас я переведу Вас на отдел по обслуживанию номеров, Вам там подскажут". Или вот другой звонок, тоже от женщины: "А можно нам коньяку? Ну пожалуйста!"