В нынешнее время большая часть геймеров слишком молода, чтобы помнить в то время, когда игровая индустрия только начала зарождаться. Сейчас, реалистичные визуальные эффекты стали нормой, когда знаменитости озвучивают персонажей игр, и имеют цифровое сходством с ними. За последние четыре десятилетия игровые приставки настолько продвинулись, что я уже и забыл, каково было быть геймером в прошлом, и хочу вспомнить не которые моменты, которые многие ретро-геймеры должны помнить. Я был свидетелем ряда изменений, как консоли прокладывали свой путь за последние десятилетия, к тому чем они сейчас стали!
1. Ретро - консоли были крепкие(!)
Игровые приставки - Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One, входят в число самых современных игровых консолей на сегодняшний день. В то время, как консоли на десять или двадцать лет старше их, не могли бы конкурировать на техническом уровне, но зато они обладали тем чего не будет у современных, долговечностью!
Гладкий стиль и внешние детали систем современного поколения великолепны на эстетическом уровне, но они далеки от физической устойчивости. В отличие от современных, неуклюжий пластик, который окружал старые консоли, защищал ее от почти всего, что на нее попадет, поверьте мне, я знаю!
2. Сохранения игрового процесса-было очень важным моментом(!)
Задолго до появления карт памяти и встроенного накопителя, был механизм сохранения набором паролей. Успешное прохождение уровня или отсутствие "Продолжений" часто приводило к появлению длинной строки букв, цифр и символов, которые игрок мог записать. Ввод, которых позволял игроку вернуться к конкретной части игры.
Пароли мало того, что требовали много времени для ввода (некоторые из них были длиной более 20 символов), а если вы потеряли свой лист с паролями (да, тогда у всех нас были листы с паролями), все беда, приходилось проходить все с самого начала! Современные консоли гораздо более снисходительны к потери данных, благодаря таким функциям, как автосохранение, резервное копирование и облачная синхронизация.
Потом появились карты памяти и ОЗУ на картриджах. Карты памяти, популярные в 5-м и 6-м поколениях, стали настоящим переломным моментом в играх. Заядлым игрокам, приходилось тратить много средст, чтобы приобрести, заветную карту памяти.
3. Пожалуй - это единственная проблема, пыль(!)
Современные геймеры, никогда не узнают, как аккуратно приходилось вставлять картридж в консоль, чтобы не увидеть пустой экран. Ведь на то время, увидеть темный экран - это было равносильно стихийному бедствию! Любой ретро-геймер, может засвидетельствовать эффективность небольшого воздушного болончика, который вдыхал жизнь в приставку, или попытаться выдуть ртом, что чаще всего и происходило, не забрызгав слюнями!
4. Домашний кооператив был нормой(!)
До того, как наши классические приставки были провозглашены ностальгией, играть в онлайн видеоигры не было возможности. Во многих старых играх можно было играть кооперативно, и они просто требовали, чтобы все игроки находились в одной комнате или, по крайней мере, в непосредственной близости друг от друга. Никаких микрофонов, никакой анонимности, никакой игры на расстоянии, всего несколько детей, диван и их любимые видеоигры.
5. Консоли и контроллеры использовались только для видеоигр(!)
Современные приставки - это намного больше, чем просто консоль. Это мультимедийные плееры, устройства связи, порталы в Интернет и многое другое. Можно с уверенностью сказать, что последние игровые приставки больше похожи на развлекательные центры, чем просто игровые аппараты.
Классические консоли - были без излишеств, без дополнительных функций, на ней можно было делать одно играть! Включив старую консоль, ты не подвергался бомбардировке и постоянным гудением социальных сетей, рекламы для приложений и телешоу или обновлений. Раньше игровые приставки были просто платформами, предназначенными для игр, а не компьютерными гибридами - центром развлечений.
Со времени выпуска первой коммерческой игровой консоли для дома, Magnavox Odyssey 1972 года, игровая индустрия полностью преобразилась. То, что когда-то было простой системой, предназначенной только для игр, то теперь консоли представляют собой вершину технического прогресса.