Приветствую Вас на канале Patrol Car дорогие друзья!
Кризис кризисом, а Škoda объявила в России старт приема заказов и официальные цены на обновленный Rapid.
Итак посмотрим что же нам могут предложить чехи?
Совершенно новый или нет?
Так как Рапид является бестселлером и самой продаваемой машиной марки Шкода именно ему выпала честь первым внести новый виток в обновленный дизайн бренда Škoda.
Передняя часть кузова, а именно фары , бампер, решетка радиатора и капот получили схожий дизайн с европейской версией хетчбэка Скала.
Изменения коснулись и задней части автомобиля, поменялась полностью задняя оптика (фонари стали двухсекционные) и как я говорил ранее все в том же стиле хэтчбэка Скала.
В салоне обновления коснулись приборной панели. Производители решили вынести мультимедийный дисплей в отдельно стоящий экран, что выглядит вполне не плохо. Также Рапид оснастили USB-C разъёмами, розеткой 12В в багажнике, новым 2-спицевым рулевым колесом, появились ассистенты помощи водителю и т.д.
Что же касаемо платформы, то она осталась прежней (напомню -это PQ25, у которой спереди стоит МакФерсон, а сзади торсионная балка). В отличие - у европейского хетчбэка Скала стоит платформа MQB-A0.
Под капотом тоже не произошло изменений. Моторы остались прежние это:
- 1.6 MPI / 90 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач; максимальная скорость 184 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,4 с, расход топлива в смешанном цикле 6,0 л/100 км.
1.6 MPI / 110 л.с.:
- с механической 5-ступенчатой коробкой передач; максимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,7 с, расход топлива в смешанном цикле 6,0 л/100 км.
- - с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач; максимальная скорость 190 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,8 с, расход топлива в смешанном цикле 6,1 л/100 км.
- 1.4 TSI / 125 л.с. с автоматической 7-ступенчатой DSG; максимальная скорость 204 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,2 с, расход топлива в смешанном цикле 5,4 л/100 км.
Каково оснащение по комплектациям и цены?
Информация по комплектациям и ценам взята у официального дилера Škoda.
Шкода предлагает Рапид в 3 комплектациях: Entry, Ambition, Style.
Entry (в бюджете 792 000 рублей).
Является базовой и включает в себя: светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерного знака, 2-спицевое рулевое колесо, электронная система курсовой устойчивости, индикатор давления воздуха в шинах, а также фронтальные подушки безопасности, аудиосистема c 6,5-дюймовой диагональю дисплея и четырьмя динамиками, два разъемами USB-C (спереди) и розеткой 12В в багажнике.
В версии ŠKODA RAPID Active автомобиль будет дополнен кондиционером. Однако стоимость возрастет и будет начинаться от 829 000 рублей.
Ambition ( в бюджете от 899 000 рублей).
Включает в себя: боковые подушки безопасности спереди, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, и круиз-контроль, ассистент подъема в гору (для версии с двигателем 1.4 TSI), функция обогрева наружных зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, четыре разъема USB-C (2спереди и 2сзади), и шесть динамиков.
Style ( в бюджете от 1 021 000 рублей).
Максимальная комплектация включает в себя: светодиодные фары с возможностью освещения поворотов(не с помощью поворотников как было раньше, а с помощью отдельных светодиодов в фаре), подогрев руля, систему контроля дистанции спереди, датчики парковки сзади, датчики дождя и света, а также климат-контроль и мультифункциональный дисплей. Также будет система бесключевого доступа и запуска двигателя, очиститель заднего стекла, передний подлокотник и шторки безопасности.
В качестве опции доступно: камера заднего вида с омывателем, спортивное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом, спортивные передние сиденья, аудиосистема Bolero c диагональю экрана 8’’, подогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла, датчик усталости водителя, передние датчики парковки и автоматическое управление дальним светом.
Итог
Рапид 2020 в минималке на механике с кондиционером обойдется в 829 000 рублей. С 6-ти ступенчатым автоматом цена будет уже 933 000 рублей. А с роботом DSG цена подпрыгнула до 1 049 000 руб.
Подвеска осталась такой же как и у предыдущего Рапида как по настройкам и оснащению так и по управляемости. Неизменным остался огромный багажник со множеством крючков, розеткой, лючком для длинномеров, и с полноразмерным запасным колесом. К плюсам еще можно отнести хорошую динамику и экономичный расход бензина.
Спасибо за то, что прочитали мою статью.
Также прошу подписаться и поставить лайк.
Остальные статьи Вы можете прочитать здесь Patrol Car