Старше разговоров о новой “Ниве”, наверное, лишь разговоры о возрасте вселенной. И если в последнем случае ответы уже есть, то к будущей Lada 4х4 по-прежнему много вопросов. Пока на “Автовазе” работают над обликом новинки, предположительно переехавшей на тележку Renault Duster, дизайнер Александр Исаев, создатель проекта H-Uaz, спроектировал свою “Ниву”.
Он вам не “Дастер”.
Mercedes Benz G-Класса - вот какое родство выбрал дизайнер для наследника советской легенды. Почему бы и нет? Две внедорожные иконы, обе родом из 70-х и обе - завидные долгожители. Имя под стать - G-NIVA 2020. Модель меньше последнего Gelandewagen, но больше классической 5-дверной Niva. Длина - почти 4,5 м, ширина - 1970 мм. База - 2800 мм. Но главное - это полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками трех дифференциалов. Подвеска - полностью независимая.
Дизайн? Выглядит так, как должен выглядеть современный отпрыск “Нивы” и “Джикласса”. Немного игрушечно, но лишь на первый взгляд, ведь по проекту G-NIVA полагаются “взрослые” турбомоторы "Гелика". Ну и самым взрослым оказался интерьер: уровень проработки деталей настолько высокий, что мне захотелось потрогать пластик передней панели. Может это не рендер вовсе, а фото реального салона?
Увы, пока это всего лишь концепт. Но может быть на него стоит посмотреть дизайнерам Lada? В конце концов те же сенсорные экраны давно уже подешевели, а новая “Нива” будет явно дорогой. Уважаемые вазовцы, порадуйте клиентов хотя бы нормальным салоном, если уж превращаете "Ниву" в обычный кроссовер.
Технические характеристики концепта были предоставлены Александром Исаевым.
Фото: https://www.behance.net/isaevlis4a76