Найти тему
Антипродавец

Как оформить личный аккаунт. Советы опытного ФСБ-шника.

Оглавление

…Или как избавиться от клиентов без пистолета…

Ну вот мы и добрались до самого важного. До оформления вашей личной страницы в социальной сети.

Как раз, с этого всё начинается. Поэтому, начнём. Или продолжим.

1.На аватарке поставьте какую-нибудь кошечку, или интригующую картинку с непонятной закручивающейся спиралью, или своё фото со спины и, лучше в полный рост. Чтобы никто не знал вас в лицо.

Инкогнито – вот ваша позиция. Пусть сами догадываются, домысливают про вас, кому что нравится. Вам должно быть всё равно, верят вам люди или нет.

2. Придумайте себе какой-нибудь псеводонимчик. Например: Малина Малина или Татьяна Татьянина. Скрывайте своё настоящее имя и фамилию. Мало ли что. Вдруг вами заинтересуется ЦРУ.

А подписчики обязаны вас ценить и уважать под любой кличкой.

3. В статусе напишите какой-нибудь жизненно важный девиз. Например: «Если хочешь поработать, ляг, поспи, и всё пройдет». Упаси вас несчастный случай, написать в статусе, чем вы занимаетесь.

Вдруг на вас набросятся клиенты и вы не справитесь с этим потоком.

4. Место работы зашифруйте таинственным названием. Например: Вся вселенная. Ни в коем случае не указывайте адрес своей продающей группы. Ссылку на свой блог (если он есть) прячьте надёжнее.

А то, опять же, вдруг клиенты на вас набросятся, придётся отбиваться и от них, и от их денег.

5. Да, по больше информации. Очень важно про братьев, сестёр, дядей, тётей. Родился, женился… Сюда же, отношение к алкоголю и курению.

Это, пожалуй, самое важное.

6. Нашпигуйте свой аккаунт откровенными фотками. Вы на пляже (лёжа, сидя, моете ножки…), вы в кафе (с салатом, с коктейлем, с роллами…), вы в магазине, вы с подружкой (с одной, другой, третьей…), в общем, всю личную жизнь выставляйте, не стесняйтесь.

7. Делайте побольше репостов чужих групп и аккаунтов с крутыми цитатами, с приколами. Кошечек не забудьте. Пусть ваши посетители благополучно уходят от вас в эти группы и аккаунты.

Зачем они вам вообще эти посетители. Это же ваша страница, и вы её ведёте для себя, а не для них, и, уж тем более, не для бизнеса.

8. Никогда, никогда не пишите в постах своих мыслей. Не пишите ничего от себя. Никаких постов про свой бизнес. Зачем? Хватит с ваших посетителей цитат и репостов.

Кошечки, салаты, коктейли и ни слова о бизнесе...

Выполняйте все эти правила, и клиенты никогда-никогда не будут приставать к вам.

Если я что-то забыла, поправьте меня.

PS. Или вы всё-таки хотите всё наоборот?

Чтобы клиенты к вам приставали.

Да ещё и просили у вас ссылку на оплату.

Об этом все новости в группе, вступите, чтобы не пропустить: Вступисть