Найти тему
Антипродавец

Про продажи без продаж. Часть 2.

Оглавление

Ну что, продолжаем тему на неприятную тему?

Думаю, что во времена дефицита в каждом городе была такая точка, где толклись спекулянты со своим левым товаром. И к ним туда стекались люди, стиснутые обстоятельствами нехватки чего-то сильно необходимого.

В Екатеринбурге эта толкучка называлась Шувакиш. Название такое подходящее. Хотя оно произошло от наименования, ни в чём невиноватого населённого пункта.

Каких только историй не тянулось с этого Шувакиша.

Только один маленький яркий примерчик расскажу. Сильно запомнилось.

Знакомые поехали покупать женщине зимние сапоги. Понравились импортные естественно и естественно в тридорога.

Женщина померяла на одну ногу – хорошо. А вокруг суета, толкучка и все в напряжении, вдруг облава. Тогда всех сдувало, как ветром.

Деньги отдали, коробку взяли и счастливые домой. А дома оказалось, что оба левые. И понятно, что это не нечаянно, потому что у каждого спекулянта в руках одна коробка. Это же не магазин.

Обман! Вот оно!

Оказывается, мы подсознательно связываем продажи с обманом.

И поэтому нам стыдно продавать.

Стоп. Здесь остановимся и поставим разделительный знак.

Вы же прекрасно уверены в себе и своём продукте. Вы прекрасно понимаете, что принесёте своим клиентам пользу и только пользу. И никакого обмана.

Вы продаёте качество.

Испытайте гордость за свой продукт или услугу. Прочувствуйте его ценность. Вы вложили в него свои знания, усилия, время и даже деньги (например, на обучение).

И что же, вы теперь его будете бесплатно отдавать?

Желающие-то, конечно, найдутся на бесплатно. Это у нас любят. Только пользы им это всё равно не принесёт.

Всё, что скачано бесплатно, пылится на жёстком диске. 95% магнитов не открывали. Да что там, я как-то обзванивала клиентов купивших недорогой трипвайер. И обнаружила, что никто даже не открывал. Дешёвое не ценится так же, как и бесплатное.

И, естественно, им это не помогло.

Люди ценят и применяют только то, за что заплатили.

И получают пользу от того, за что заплатили.

Получается, что, если вы продадите человеку, ты вы поможете решить его острую проблему. А если не продадите или дадите бесплатно, он останется жить со своей проблемой.

То есть, не продавая, вы делаете людей несчастными.

А у вас ведь другая цель, правда?

Помогать?

А помогать вы можете только продавая.

Так что, придётся продавать. Но если всё-таки тяжело и неприятно, есть способ делать это незаметно и легко.

Через посты в соцсетях.

PS. Как это делать, будет в моём предстоящем тренинге. Если для вас это важно, вы можете узнать об этом первыми. Пишите в личку: Написать

Лайки опять не продаю. Если подарите, мне опять будет приятно))

Ну и в группу вступите, вдруг пригодится: Вступить